Новая мужская коллекция H&M Studio сезона осень-зима 16/17

После ошеломительного успеха женской линии H&M Studio и пробы пера для мужской коллекции в весенне-летнем сезоне этого года, масс-маркет бренд H&M, похоже, со всей серьёзность наметил свою экспансию на полки более высокого ценового сегмента. 

Новая “студийная” мужская коллекция сезона осень-зима 16/17 разработана внутренним дизайнером популярного во всём мире бренда Андреасом Левенстамом (Andreas Levenstam) и своей лаконичностью, сдержанностью, кажущейся простотой образов и вниманием к деталям вполне могла бы соперничать с премиумными аналогами на примере итальянского модного дома Marni или французского Maison Margiela. 

Идеально скроенные пальто, тренчи, водолазки, бомберы, брюки, жакеты и туфли на фактурной подошве поступят на прилавки лишь избранных бутиков марки, установив ценовую политику в пределах от стартовых $25 до $300 за единицу.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.12.2017
Посвятив коллекцию итальянского модного дома Versace его создателю и креативному директору Джанни Версаче (Gianni Versace), сестра гения и арт-директор бренда Донателла Версаче (Donatella Versace) пре...
Далее
13.12.2017
В префольной коллекции следующего года креативный директор итальянского бренда Max Mara Ян Гриффитс (Jan Griffiths) решил сделать ставку на знаковый образ марки – пальто Max Mara 101801. В новой колле...
Далее