Одержимость социальными медиа в новой fashion-серии “Body Dysmorphia” Скарлетт Карлос Кларк

Сегодняшняя одержимость социальными медиа возведена в культ поколения. Каждый пост, каждая фотография в Instagram или Facebook создаёт иллюзию спонтанности, даже, несмотря на то, что за кадром происходят длительные минуты подготовки, отсеиваются десятки не удавшихся снимков, а прошедшие предварительный отбор поддаются обработке в любимых фотоприложениях. Выверенная скрупулёзность превращает ленту жизни в срежиссированную нами постановку, в пьесу жизни такой, как мы хотим её видеть и как мы видим себя в ней, но которая бесконечно далека от реальности. 

Желая поднять эту тему в своей новой fashion-серии “Body Dysmorphia”, известный лондонский fashion-фотограф Скарлетт Карлос Кларк (Scarlett Carlos Clarke) пригласила к участию моделей, одев их в образы из последних коллекций Agent Provocateur, Faustine Steinmetz, Stella McCartney, Dsquared2, Francesco Scognamiglio, Gillian Horsup, Vivienne Westwood Red Label, Fifi Chachnil, Pamela Mann и Roberto Cavalli, создав при этом нарочито манипулятивные “селфи”. 

“Возможно, некоторые девушки чувствуют себя неуверенно и уязвимо, полны внутренних комплексов и неприятия себя. Однако, именно у них возникает этот нарциссический синдром, заставляющий пристально следить за увеличением количества “лайков” к каждой своей фотографии. В этой серии работ я не пытаюсь осудить кого-то, я скорее стараюсь подвергнуть сомнению эту идею “селфи”. Хочу заставить людей задуматься. Ведь очень часто чрезмерная ретушь фотографий приводит к совершенно обратному эффекту – они становятся даже жутковатыми в своей нереальности”, – рассказывает Скарлетт об идее своего социального проекта.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее