Рекламный кампейн AYSINA сезона осень-зима 2016

Вторя, заложенной футуристической театральности во время показа коллекции сезона осень-зима 2016, новая рекламная кампания AYSINA, созданная совместно с фотографом Julie Poly и агентством Атона Белинского “ЛУЧ”, переносит нас в полупустой вагон метро, аллегорически несущейся между прошлым и будущим. 

Проводя параллели между классическими, утончёнными персонажами американской богемы в произведениях Френсиса Скотта Фитцджеральда (Francis Scott Fitzgerald) и аристократией научно-фантастических изысканий Эндрю Никкола (Andrew Niccol), дизайнер бренда Юлия Айсина соединила натуральную сексуальность струящегося шелка с жесткой дисциплиной жаккардовых тканей, а кокетливые платья-комбинации со строгими брючными костюмами или объемными пальто, придав образам пущей дерзости за счёт аксессуаров: металлических чокеров с меховыми и кожаными вставками, а также элегантными босоножками, отороченными норкой красного, синего и белого оттенков.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

07.02.2024
Піджак, чи це буде чоловічий, чи жіночий елемент гардероба, він завжди притягуватиме до себе погляди. Класичний і діловий чи незвичайний, з яскравими вставками та нестандартними дизайнерськими рішення...
Далее
23.01.2024
Під руку з інноваціями та сюрреалістичним поглядом: нові грані моди від Schiaparelli. Тиждень високої моди в Парижі розпочався з появи на подіумі колекції Schiaparelli. На цей раз дизайнери пішли д...
Далее