“Очарование вещей” в новом капмейне бренда MARSALA

Украинский бренд обуви и аксессуаров MARSALA представил кампейн новой коллекции, получившей название "Mono no Aware” (“Очарование вещей”), в которой Дизайнер лейбла Мария Маслий резонируя откровенной обнажённостью модели на пастельных розовых и голубых фонах передаёт основное сообщение о том, что в современном мире мы все больше и больше теряем собственную индивидуальность, все глубже погружаясь в однообразную суету. Однако, процесс выбора позволяет нам вернуться к самим себе, выпуская на поверхность наши настоящие желания, воплощённые затем в паре новых туфель или ярких аксессуарах. 

Коллекция содержит в себе массу дизайнерских решений: классические лодочки на каблуке различной высоты и формы, туфли на танкетке, босоножки, мокасины, броги, слипоны и кроссовки, выполненные из кожи, нубука, велюра и блестящей ткани в чётко выверенных сочетаниях. Кроме того, в этот раз к моделям обуви были добавлены рюкзаки и кепки, продолжающие тематику спортивного шика.

“Создавая нашу новую коллекцию, мы хотели подарить владелице туфель нечто большее, чем просто красивую обувь: символ, процесс, ощущение. "Mono no Aware" — возможность побыть самой собой, без оправданий и компромиссов,” – делится дизайнер марки Мария Маслий идеей коллекции.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее