“Очарование вещей” в новом капмейне бренда MARSALA
Украинский бренд обуви и аксессуаров MARSALA представил кампейн новой коллекции, получившей название "Mono no Aware” (“Очарование вещей”), в которой Дизайнер лейбла Мария Маслий резонируя откровенной обнажённостью модели на пастельных розовых и голубых фонах передаёт основное сообщение о том, что в современном мире мы все больше и больше теряем собственную индивидуальность, все глубже погружаясь в однообразную суету. Однако, процесс выбора позволяет нам вернуться к самим себе, выпуская на поверхность наши настоящие желания, воплощённые затем в паре новых туфель или ярких аксессуарах.
Коллекция содержит в себе массу дизайнерских решений: классические лодочки на каблуке различной высоты и формы, туфли на танкетке, босоножки, мокасины, броги, слипоны и кроссовки, выполненные из кожи, нубука, велюра и блестящей ткани в чётко выверенных сочетаниях. Кроме того, в этот раз к моделям обуви были добавлены рюкзаки и кепки, продолжающие тематику спортивного шика.
“Создавая нашу новую коллекцию, мы хотели подарить владелице туфель нечто большее, чем просто красивую обувь: символ, процесс, ощущение. "Mono no Aware" — возможность побыть самой собой, без оправданий и компромиссов,” – делится дизайнер марки Мария Маслий идеей коллекции.
Текст: Татьяна Савельева