“Очарование вещей” в новом капмейне бренда MARSALA

Украинский бренд обуви и аксессуаров MARSALA представил кампейн новой коллекции, получившей название "Mono no Aware” (“Очарование вещей”), в которой Дизайнер лейбла Мария Маслий резонируя откровенной обнажённостью модели на пастельных розовых и голубых фонах передаёт основное сообщение о том, что в современном мире мы все больше и больше теряем собственную индивидуальность, все глубже погружаясь в однообразную суету. Однако, процесс выбора позволяет нам вернуться к самим себе, выпуская на поверхность наши настоящие желания, воплощённые затем в паре новых туфель или ярких аксессуарах. 

Коллекция содержит в себе массу дизайнерских решений: классические лодочки на каблуке различной высоты и формы, туфли на танкетке, босоножки, мокасины, броги, слипоны и кроссовки, выполненные из кожи, нубука, велюра и блестящей ткани в чётко выверенных сочетаниях. Кроме того, в этот раз к моделям обуви были добавлены рюкзаки и кепки, продолжающие тематику спортивного шика.

“Создавая нашу новую коллекцию, мы хотели подарить владелице туфель нечто большее, чем просто красивую обувь: символ, процесс, ощущение. "Mono no Aware" — возможность побыть самой собой, без оправданий и компромиссов,” – делится дизайнер марки Мария Маслий идеей коллекции.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее
09.11.2017
Известный украинский дизайнер Андре Тан с присущей ему лёгкостью подхватил мировые тенденции и впервые в истории украинской моды вывел на подиум моделей с пышными формами, которые в буквальном смысле...
Далее