Helen Marlen представили новый кампейн сезона весна-лето 2016

Компания Helen Marlen Group представила новый видео-кампейн, продолжающий масштабный рекламный проект Shoes On, стартовавший осенью прошлого года. Однако, на этот раз креативная команда сети мультибрендовых бутиков обуви и представителей агентства Fedoriv пошли дальше, воплотив презентацию многообразия стилей посредством танца. Чем и объясняется добавление к слогану фразы Step Up, отсылающей к одноименной серии фильмов о танцевальном закулисье, начатую теперь уже семейной парой, а тогда просто коллегами по съёмочной площадке – Ченнингом Татумом (Channing Tatum) и Дженной Дуан (Jenna Dewan), а также красноречиво призывающей к тому, чтобы двигаться вперёд, навстречу чему-то новому, не бояться экспериментов, в том числе и со стилем и, конечно же, отправиться для этого на шопинг. 

“Этот видеопроект стал логическим продолжением нашей предыдущей кампании Shoes On. Его цель – показать по максимуму обувной ассортимент, представленный в наших магазинах. Мне кажется, с задачей мы справились. В съёмке, локацией для которой послужило пространство Helen Marlen Mandarin, было задействовано более полусотни пар разных брендов, включая Christian Louboutin, Gianvito Rossi, Santoni, Le Silla, Acne Studios, Crime London и многие другие. У каждой марки свой стиль, свои эстетические ценности и свои почитатели в рядах наших клиентов”, – делится идеей новой кампании Алексей Мелещук, исполнительный директор Helen Marlen Group.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее