Helen Marlen представили новый кампейн сезона весна-лето 2016
Компания Helen Marlen Group представила новый видео-кампейн, продолжающий масштабный рекламный проект Shoes On, стартовавший осенью прошлого года. Однако, на этот раз креативная команда сети мультибрендовых бутиков обуви и представителей агентства Fedoriv пошли дальше, воплотив презентацию многообразия стилей посредством танца. Чем и объясняется добавление к слогану фразы Step Up, отсылающей к одноименной серии фильмов о танцевальном закулисье, начатую теперь уже семейной парой, а тогда просто коллегами по съёмочной площадке – Ченнингом Татумом (Channing Tatum) и Дженной Дуан (Jenna Dewan), а также красноречиво призывающей к тому, чтобы двигаться вперёд, навстречу чему-то новому, не бояться экспериментов, в том числе и со стилем и, конечно же, отправиться для этого на шопинг.
“Этот видеопроект стал логическим продолжением нашей предыдущей кампании Shoes On. Его цель – показать по максимуму обувной ассортимент, представленный в наших магазинах. Мне кажется, с задачей мы справились. В съёмке, локацией для которой послужило пространство Helen Marlen Mandarin, было задействовано более полусотни пар разных брендов, включая Christian Louboutin, Gianvito Rossi, Santoni, Le Silla, Acne Studios, Crime London и многие другие. У каждой марки свой стиль, свои эстетические ценности и свои почитатели в рядах наших клиентов”, – делится идеей новой кампании Алексей Мелещук, исполнительный директор Helen Marlen Group.
Текст: Татьяна Савельева