Одержимость социальными медиа в новой fashion-серии “Body Dysmorphia” Скарлетт Карлос Кларк

Сегодняшняя одержимость социальными медиа возведена в культ поколения. Каждый пост, каждая фотография в Instagram или Facebook создаёт иллюзию спонтанности, даже, несмотря на то, что за кадром происходят длительные минуты подготовки, отсеиваются десятки не удавшихся снимков, а прошедшие предварительный отбор поддаются обработке в любимых фотоприложениях. Выверенная скрупулёзность превращает ленту жизни в срежиссированную нами постановку, в пьесу жизни такой, как мы хотим её видеть и как мы видим себя в ней, но которая бесконечно далека от реальности. 

Желая поднять эту тему в своей новой fashion-серии “Body Dysmorphia”, известный лондонский fashion-фотограф Скарлетт Карлос Кларк (Scarlett Carlos Clarke) пригласила к участию моделей, одев их в образы из последних коллекций Agent Provocateur, Faustine Steinmetz, Stella McCartney, Dsquared2, Francesco Scognamiglio, Gillian Horsup, Vivienne Westwood Red Label, Fifi Chachnil, Pamela Mann и Roberto Cavalli, создав при этом нарочито манипулятивные “селфи”. 

“Возможно, некоторые девушки чувствуют себя неуверенно и уязвимо, полны внутренних комплексов и неприятия себя. Однако, именно у них возникает этот нарциссический синдром, заставляющий пристально следить за увеличением количества “лайков” к каждой своей фотографии. В этой серии работ я не пытаюсь осудить кого-то, я скорее стараюсь подвергнуть сомнению эту идею “селфи”. Хочу заставить людей задуматься. Ведь очень часто чрезмерная ретушь фотографий приводит к совершенно обратному эффекту – они становятся даже жутковатыми в своей нереальности”, – рассказывает Скарлетт об идее своего социального проекта.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее