Первые снимки рекламного кампейна бренда PODOLYAN сезона осень-зима 16/17

Создавая образы для новой коллекции своего именного бренда PODOLYAN сезона осень-зима 16/17, Владимир Подолян вдохновлялся научно-фантастическим литературным шедевром Айзека Азимова "Покупая Юпитер”, трансформировав оттенки и характер “голубой планеты” в текстурах материалов, сочетании их насыщенных цветов и выверенных силуэтных линиях. 

Рекламная кампания коллекции должна была в полной мере отразить её настроения и основной посыл, заключённый во фразе “Одежда для встречи с будущим”. Именно поэтому бренд PODOLYAN совместно с сайтом Нового Канала решили и провели открытый онлайн-кастинг PODOLYAN & New generation, дабы найти совершенно новые для мира моды лица. По результатам голосования зрителей было выделено четыре фаворита: 20-летний Влад Лагозинский и 23-летний Олег Дикал из Одессы и 18-летние киевлянки Маша Крюкова и Кристина Грипич. 

Стараниями фотографа Антона Коваленко, стилиста Анны Браженко и визажиста Дашы Таиваса новички fashion-индустрии перевоплотились в моделей, имеющих все шансы на головокружительную карьеру.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.12.2017
Посвятив коллекцию итальянского модного дома Versace его создателю и креативному директору Джанни Версаче (Gianni Versace), сестра гения и арт-директор бренда Донателла Версаче (Donatella Versace) пре...
Далее
13.12.2017
В префольной коллекции следующего года креативный директор итальянского бренда Max Mara Ян Гриффитс (Jan Griffiths) решил сделать ставку на знаковый образ марки – пальто Max Mara 101801. В новой колле...
Далее