Раф Симонс представил свою первую рекламную кампанию для Calvin Klein

Рафу Симонсу (Raf Simons) снова досталась весьма непростая задача. И если с принятием эстафеты от великого и повторимого Джона Гальяно (John Galliano) на посту креативного директора французского модного дома Christian Dior он справился великолепно, то и с новым назначением в американском бренде Calvin Klein он, бесспорно, сумеет совладать. 

Эту уверенность подтверждает его первая рекламная кампания, сконцентрированная на основных постулатах марки: деним, бельё и искусство, фотографом которой выступил давний друг Симонса Вилле Вандеперре (Willy Vandeperre). Модели застыли, наблюдая полотна легендарных художников ХХ-столетия: Энди Уорхола (Andy Warhol), Ричарда Принса (Richard Prince) и любимого творца 49-летнего дизайнера – Стерлинга Руби (Sterling Ruby).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее