Стали известны самые дорогостоящие бренды

Агентство Millward Brown составило рейтинг самых дорогих брендов нашего времени для Financial Times.

По всем спискам корпорация Google – 100% лидер. К слову, компания занимает первую позицию уже не первый год. А вот среди представителей модных брендов, главными оказались Nike. Это не первая золотая медаль для спортивной марки. В прошлом году рейтинг Brandz уже определял их на первое место. Передовик продаж оставил своих конкурентов далеко позади. Причем, лидирует бренд на рынке масс-маркета и люксовой одежды одновременно. Следом за Nike идет Zara, а бронза достается H&M. Состояния лидера оценили в 37 миллиардов долларов, Зара – 25 миллиардов долларов, ну а H&M пока «пасет задних,» довольствуясь суммой в «жалких» 12 миллиардов.

 

 

Рейтинг, конечно, не стал сенсацией. Компания Nike, буквально, захватила умы всех людей планеты. Кроссовки от бренда разлетаются как горячие пирожки, их можно увидеть на голливудских знаменитостях, боссах крупных компаний и школьниках из вашего города.

Если говорить о люксовой одежде, здесь лидером стал Louis Vuitton. Составители рейтинга оценили Louis Vuitton в 28 миллиардов долларов. Очень сильно отстает от чемпиона Hermès, со своими 20 миллиардами, за ним следует Gucci и Chanel.

 

 

В ювелирном и часовом деле бессменными лидерами остаются Tiffany & Co, а также Rolex. 

 

 

08.01.2018
Торжественный вечер 75-й церемонии награждения кинематографической премии Золотой Глобус 2018, состоявшейся вчерашним вечером в лос-анжелесском отеле The Beverly Hilton, можно по праву назвать не толь...
Далее
05.01.2018
Одним из хитов технологической выставки CES 2018 стал портативный проектор LG 4K UHD на 2500 люмен, который по качеству картинки может запросто заткнуть за пояс любую 150-дюймовую LCD панель последнег...
Далее
05.01.2018
Попрощавшись перед рождественскими каникулами с Джонатаном Сондерсом (Jonathan Saunders), глава и основательница бренда Diane von Furstenberg (Диана фон Фюрстенберг) пригласила своего давнего знакомог...
Далее