Стали известны самые дорогостоящие бренды

Агентство Millward Brown составило рейтинг самых дорогих брендов нашего времени для Financial Times.

По всем спискам корпорация Google – 100% лидер. К слову, компания занимает первую позицию уже не первый год. А вот среди представителей модных брендов, главными оказались Nike. Это не первая золотая медаль для спортивной марки. В прошлом году рейтинг Brandz уже определял их на первое место. Передовик продаж оставил своих конкурентов далеко позади. Причем, лидирует бренд на рынке масс-маркета и люксовой одежды одновременно. Следом за Nike идет Zara, а бронза достается H&M. Состояния лидера оценили в 37 миллиардов долларов, Зара – 25 миллиардов долларов, ну а H&M пока «пасет задних,» довольствуясь суммой в «жалких» 12 миллиардов.

 

 

Рейтинг, конечно, не стал сенсацией. Компания Nike, буквально, захватила умы всех людей планеты. Кроссовки от бренда разлетаются как горячие пирожки, их можно увидеть на голливудских знаменитостях, боссах крупных компаний и школьниках из вашего города.

Если говорить о люксовой одежде, здесь лидером стал Louis Vuitton. Составители рейтинга оценили Louis Vuitton в 28 миллиардов долларов. Очень сильно отстает от чемпиона Hermès, со своими 20 миллиардами, за ним следует Gucci и Chanel.

 

 

В ювелирном и часовом деле бессменными лидерами остаются Tiffany & Co, а также Rolex. 

 

 

26.04.2024
У березні стало відомо, що довга публічна відсутність дружини принца Вільяма Кейт Міддлтон була пов'язана із лікуванням онкологічного захворювання, яке в неї було діагностовано ще торік. Можливо присв...
Далее
24.04.2024
Й це дуже важливий процес, адже хоча за кількістю статей українська Вікіпедія й посідає 14-те місце у світі ми відстаємо від показників наповненості, наприклад, РФ. Враховуючи популярність та доступні...
Далее
22.04.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на The Artnews. Невеличкий малюнок Мікеланджело, який супроводжувався листом від останнього прямого нащадка художника Козімо Буонарроті, був проданий на аукці...
Далее