Всё только начиналось. Или Джастин О’ши уходит из Brioni

Не прошло и года с момента назначения Джастина О’ши (Justin O’shea), являющегося ведущим байером интернет-магазина mytheresa.com, а также общепринятой иконой стиля в кругу мужского населения на пост креативного директора итальянского модного дома Brioni, как глава чопорного лейбла Джанлука Флоре (Gianluca Flore) объявил о прекращении дальнейшего сотрудничества с ним.

В своём официальном заявлении он благодарит Джастина за работу и анонсирует дальнейшее обновление марки по заложенному в этом году курсу, конечной целью которого является закрепить дом Brioni на позиции лидера в области мужской одежды премиум класса.

Грядущая коллекция бренда сезона осень-зима 2017 будет представлена байерам в Милане в рамках шоу-рума, запланированного на середину ноября. Традиционного показа в рамках недели моды не предполагается.

 

 

Напомним, что в роли креативного директора дома О’ши создал и представил свою первую коллекцию на недели высокой моды в Париже, а также выпустил нашумевшую рекламную кампанию с участниками группы Metallica, повторяющими композицией черно-белую обложку легендарного альбома “Bohemian Rhapsody” Queen.

“Начиная что-то новое, всегда существует риск потерять “традиционных” клиентов, для которых Metallica так же далека, как и Марс. Но главное преимущество в столь кардинальных действиях – внезапность, удивление, эпатаж, и как следствие, шквал новостей. Разрыв традиций для впрыска свежей энергии в бизнес отлично сработал для Gucci и Saint Laurent. Но, видимо, не был столь успешен для Brioni,” – делится своими наблюдениями глава премиум департамента BNP Paribas Люка Солча (Luca Solca).

Что ж остаётся следить за дальнейшим движением бренда, а также за новым витком в карьере самого Джастина, который точно не заставит себя долго ждать.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Компания Apple, знаменитая не только своими культовыми продуктами, но и внимательным отношением к проблемам окружающей среды объявила о желании перевести своё производство на вторичные и перерабатывае...
Далее
21.11.2017
“Библия моды”, как уже давно окрестили издание Business of Fashion анонсировала запуск совместного проекта с невероятной Люсиндой Чемберс (Lucinda Chambers), которая на протяжении последних 36 лет воз...
Далее
21.11.2017
Американский медиахолдинг, финансово-экономическая компания и разработчик профильного программного обеспечения Bloomberg объявили об учреждении ежегодной бизнес-премии The Bloomberg 50, которая будет...
Далее