

Барабаны, прожектора и фанфары в выступлении Bastille в Киеве
Вчерашний вечер для многих поклонников британской музыки ознаменовался долгожданным приездом инди-поп группы Bastille в столичный концерт-холл STEREO Plaza. Самое нелепое чувство, которое можно испытывать, ожидая выхода любимых артистов – это чувство стыда за наше невежество. Как когда-то, стоя в жиденькой очереди на безумных и атмосферных Editors в Барселоне, я мысленно молилась, чтобы вот эти 100 человек были не всей аудиторией ребят, творчество которых достойно стадионов. Количество доросло до объёмов полу-заполненности, однако, выход ребят в одночасье развеял все шальные мысли по вопросу “хлеба и зрелищ” в современном обществе.
Зал прыгал, ликовал, бесновался и поддерживал любые действия ребят во главе с Дэном Смитом (Dan Smith), трассирующим между барабанными установками на сцене и в самом сердце зала. Bastille привезли нам свой последний, на текущий момент, и второй в дискографии, студийный альбом “Wild World”, который мы всей редакцией заучивали наизусть с момента выхода вначале сентября прошлого года, не забыв и о фаворитах первого релиза “Bad Blood”, включая мега-кавер на трек Corona “Rhythm Of the Night”.
Текст: Татьяна Савельева