Бранч с Лилией Пустовит. Натуральность – модный тренд, набирающий обороты
Имя украинского дизайнера Лилии Пустовит нераздельно связано с натуральными материалами, природными принтами и мягкими линиями кроя. Поэтому неудивительно, что именно она стала участницей коллаборации с ТМ “Моршинская”, которой был посвящён недавний эксклюзивный fashion brunch, состоявшийся в ресторане MUST.
Главной темой обсуждения, в котором также приняли участие Марина Соловйова и Надя Шаповал, стало всевозрастающее стремление жителей мегаполисов к натуральности и природным материалам. Люди стали задумываться о культуре потребления и ставить этические и экологические вопросы превыше модных тенденций. Всё большее количество модных брендов и международных Домов переходят на “здоровое” производство, минимизирующее использование пластика и силиконов, а также предлагающее механизмы их дальнейшей переработки.
Из моды тенденция натуральности перенеслась в beauty-индустрию, главным фаворитом которой вот уже несколько сезонов является нюдовый макияж и лёгкие прозрачные текстуры, придающие естественного сияния коже. А также затронула остальные рычаги здорового образа жизни, заставляя всё большее количество людей задуматься над стилем питания и качеством воды.
“Украинки – самые красивые женщины в мире. Они стильные, изысканные, ухаживают за собой и стараются выглядеть безупречно в любом возрасте и независимо от статуса. Чтобы этого достичь, необходимо употреблять достаточное количество природной воды. Поэтому известный дизайнер Лилия Пустовит и любимая вода украинцев “Моршинская” создали коллаборацию, чтобы актуализировать вопросы необходимости употребления природной воды. Ведь именно “Моршинская” даёт возможность попробовать чистую природную воду из самых Карпат,” – рассказала Наталья Ревика, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine.
Текст: Татьяна Савельева