Бранч с Лилией Пустовит. Натуральность – модный тренд, набирающий обороты

Имя украинского дизайнера Лилии Пустовит нераздельно связано с натуральными материалами, природными принтами и мягкими линиями кроя. Поэтому неудивительно, что именно она стала участницей коллаборации с ТМ “Моршинская”, которой был посвящён недавний эксклюзивный fashion brunch, состоявшийся в ресторане MUST.

Главной темой обсуждения, в котором также приняли участие Марина Соловйова и Надя Шаповал, стало всевозрастающее стремление жителей мегаполисов к натуральности и природным материалам. Люди стали задумываться о культуре потребления и ставить этические и экологические вопросы превыше модных тенденций. Всё большее количество модных брендов и международных Домов переходят на “здоровое” производство, минимизирующее использование пластика и силиконов, а также предлагающее механизмы их дальнейшей переработки. 

 

 

Из моды тенденция натуральности перенеслась в beauty-индустрию, главным фаворитом которой вот уже несколько сезонов является нюдовый макияж и лёгкие прозрачные текстуры, придающие естественного сияния коже. А также затронула остальные рычаги здорового образа жизни, заставляя всё большее количество людей задуматься над стилем питания и качеством воды. 

“Украинки – самые красивые женщины в мире. Они стильные, изысканные, ухаживают за собой и стараются выглядеть безупречно в любом возрасте и независимо от статуса. Чтобы этого достичь, необходимо употреблять достаточное количество природной воды. Поэтому известный дизайнер Лилия Пустовит и любимая вода украинцев “Моршинская” создали коллаборацию, чтобы актуализировать вопросы необходимости употребления природной воды. Ведь именно “Моршинская” даёт возможность попробовать чистую природную воду из самых Карпат,” – рассказала Наталья Ревика, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine.

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.09.2018
В рамках второй вечеринки из серии Local Disruption от Фонда Дэвида Линча, которые традиционно посвящены знаковым событиям из мира кино, музыки, искусства и призваны привлечь внимание общественности к...
Далее
20.09.2018
Недавно культовое мужское издание Playboy утроило Lifestyle вечеринку для всех своих поклонников, пригласив самых смелых в столичный ресторан Nikas. Стилистику события задавал девиз Хью Хефнера – леге...
Далее
08.09.2018
Вчерашний вечер привлёк всех киевских модников на крышу ЦУМа для яркого официального открытия флагманского бутика известного международного спортивного бренда, расположившегося на 4-м этаже центрально...
Далее