Burberry представил капсульную коллекцию для Net-A-Porter
Британский модный дом Burberry, представил новую капсульную коллекцию, разработанную специально для одного из крупнейших fashion ритейлеров – сайта Net-A-Porter, с которым плотно сотрудничает на протяжении последних 12 лет.
Запуск сопровождается атмосферным видеокампейном, повествующим о трёх подругах, отправившихся в путешествие по живописным местам Туманного Альбиона. Режиссёром истории стал известный фотограф-документалист Том Крейг (Tom Craig).
Коллекция из 14 вещей, в числе которых бомберы в знаковую клетку, меховые полушубки изумрудного оттенка и невероятные гусарские кителя из шерсти, украшенные золотой нитью, уже доступна на сайте Net-A-Porter. Стоимость стартует от $425 за футболку и финиширует $4195 за китель.
Текст: Татьяна Савельева