Dear Drew – новый lifestyle-бренд Дрю Бэрримор

Голливудская актриса, автор, режиссёр, модель и продюсер Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) анонсировала запуск своего lifestyle-бренда Dear Drew в рамках сотрудничества с Amazon Fashion. Продажа первой коллекции, в которую вошли предметы одежды, сумки, чемоданы, украшения, нижнее бельё и одежда для дома стартует уже сегодня по стоимости от $28 до $248 долларов США. Слоганом марки стало “Любовное послание женщинам по всему миру” (A love letter to women around the world).

На первом снимке рекламной кампании Дрю представляет серёжки SoHo fan, браслет Little Italy и клатч You are Strong, вдохновлённые улицами и знаковыми районами Нью-Йорка.

“Мы невероятно счастливы сотрудничать с Дрю Бэрримор по представлению её нового бренда на Amazon Fashion,” – отмечает старт продаж Кейт Диммок (Kate Dimmock), также говоря о “поражающей карьере и креативной энергии”, как и о “свободолюбивом духе” знаменитой актрисы.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.09.2018
Никто из присутствующих не скрывал того факта, что наибольшим ожиданием лондонской недели моды была дебютная коллекция Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) для Burberry, креативный отдел которого он возглави...
Далее
14.09.2018
Украинский дизайнер, давно покоривший отечественный fashion-рынок, Андре Тан начал осенний сезон, представляя новый бренд своего модного дома и его первую коллекцию. Так, логичным продолжением “семейн...
Далее
13.09.2018
Бьюти-гуру и фэшн-дивы этой осенью, словно художники, смогут играть с палитрами, изучать новые техники нанесения и ностальгировать по ушедшим эпохам – стилисты подготовили много интересных трендов для...
Далее