Фандомы в Instagram – ключ к настоящей славе моделей-мужчин
В 90-х ниша модельного бизнеса была более независимой, чем сегодня. Среди моделей было много знаменитостей, которых знали и любили люди, не имеющие отношения к модной индустрии. Но стоит отметить, что в модельном бизнесе до сих пор правили женщины. Именно модели женского пола наиболее популярны, их больше снимают, а их гонорары превышают мужские.
Конечно, такие мужчины-модели, как Werner Schreyer, Tyson Beckford, Marcus Schenkenberg, Alex Lundqvist и Mark Vanderloo могут составить достойную конкуренцию манекенщицам. Но, по правде говоря, эти мужчины никогда не были по-настоящему знамениты.
Так было до того, как социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современных людей.
Современные супермодели-мужчины снискали себе славу и миллионы поклонников не благодаря показам мод и съемкам в рекламных кампаниях известных лейблов. Их путь к славе несколько нетрадиционен, ведь главными фанами супермоделей мужского пола ныне являются их подписчицы в Инстаграме.
Мнимая несерьезность такой популярности не мешает моделям делать себе имя, создавая презентации в социальных сетях и обращая на себя внимание известных брендов. Так, австралиец Barrett (звезда «родом из Instagram») принимал участие в показах Versace и Balmain, снялся в рекламе лейбла Tom Ford и даже появился на страницах арт-книги MoMA. Подобных примеров среди современных моделей-мужчин немало. Вот и думайте: «Стали ли девочки-подростки кастинг-директорами цифрового века?»