Fender показали коллекцию наушников

Компания Fender, известная любому меломану или музыканту как культовая марка по производству гитар и профессионального музыкального оборудования, решила пробовать себя в других направлениях. Плоскость работы американцы сохранили ту же, оставаясь до последнего верными музыке, но вот расширить ассортимент продукции – достаточно удачный и своевременный ход.

Fender презентовали целую линейку наушников, разработанных компанией Aurisonic, которую американцы недавно купили. Дебютная коллекция внутриканальных наушников насчитывает пять моделей, цена которых варьируется от 100 до 500 долларов в зависимости от функциональной начинки и общего дизайна.

Самый бюджетный вариант Fender DXA1 Pro выпущен в сером цвете из прозрачного пластика, и дает возможность слушать любимую музыку c чувствительностью 116 дБ на 1 мВт, при этом доступный диапазон новинки – от 14 Гц и до 22 кГц. В более дорогих моделях, как к примеру Fender FXA2 Pro или Fender FXA5, используемый диапазон гораздо меньше – около 19 Гц-21 кГц, а чувствительность, как и положено, выше -  120 дБ на 1 мВт.

К тому же, самая дорогая модель Fender FXA7 Pro, цена которой достигает высшей отметки в 500 долларов, предлагает двойную арматуру и даже динамический драйвер.

Вся коллекция, кроме первой модели Fender DXA1 Pro, выпущена в металлическом дизайне и подойдет практически к любому типу ушной раковины, как уверяют разработчики Aurisonic, ведь для создания линейки наушников было исследована не одна тысяча ушей потенциальных пользователей.

 

Автор текста: Ирена Винцюк

23.01.2020
Оля Осокина - основательница киевского эко-заведения ZELYONKA, эксперт по выведению проектов на ICO и основательница компании по внедрению машинного обучения и искусственного интеллекта в бизнес-проце...
Далее
13.11.2019
Компания Apple представила новый MacBook Pro с диагональю экрана 16 дюймов. Новый ноутбук объединит в себе два стандарта: ранее выпускаемую модель с 17-дюймовым экраном и текущую модель 15”, выпуск ко...
Далее
11.09.2019
Точно по графику вечером 10 сентября в театре Стива Джобса собралась вся одержимая техникой общественность, чтобы своими глазами увидеть, что же скрывается за слоганом приглашения “By Innovation Only”...
Далее