Fiorucci – любимый бренд Энди Уорхола, Мадонны и Грейс Джонс возвращается

Скандальный итальянский модный дом Fiorucci, имевший в списке своих постоянных клиентов имена Энди Уорхола (Andy Warhol), Мадонну (Madonna) и Грейс Джонс (Grace Jones) протрубил на своей официальной странице в Instagram о триумфальном возвращении. 

Созданный в 1967 году Элио Фиоруччи (Elio Fiorucci) с целью продвижения моды свингующего Лондона и американской классики рок-н-ролла в кругу миланских модников, но неожиданно для дизайнера, вырвавшийся на Олимп fashion-индустрии благодаря поклонникам из первого эшелона мировой звёздной элиты, возрождается силами его нового владельца Джейн Шаффер (Jane Schaffer). 

 

 

В своё время “Херувимы” – классический логотип бренда не сходили с обложек изданий Interview и Rolling Stone, тогда как нью-йоркский флагманский бутик бренда всего за пару лет превратился в место встречи всей “стильной тусовки” Большого яблока, во главе с молодым Марком Джейкобсом (Marc Jacobs).

Первые магазины Fiorucci появятся в этом году в Лондоне, Лос-Анджелесе и Милане.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее