Fiorucci – любимый бренд Энди Уорхола, Мадонны и Грейс Джонс возвращается

Скандальный итальянский модный дом Fiorucci, имевший в списке своих постоянных клиентов имена Энди Уорхола (Andy Warhol), Мадонну (Madonna) и Грейс Джонс (Grace Jones) протрубил на своей официальной странице в Instagram о триумфальном возвращении. 

Созданный в 1967 году Элио Фиоруччи (Elio Fiorucci) с целью продвижения моды свингующего Лондона и американской классики рок-н-ролла в кругу миланских модников, но неожиданно для дизайнера, вырвавшийся на Олимп fashion-индустрии благодаря поклонникам из первого эшелона мировой звёздной элиты, возрождается силами его нового владельца Джейн Шаффер (Jane Schaffer). 

 

 

В своё время “Херувимы” – классический логотип бренда не сходили с обложек изданий Interview и Rolling Stone, тогда как нью-йоркский флагманский бутик бренда всего за пару лет превратился в место встречи всей “стильной тусовки” Большого яблока, во главе с молодым Марком Джейкобсом (Marc Jacobs).

Первые магазины Fiorucci появятся в этом году в Лондоне, Лос-Анджелесе и Милане.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее