Наталья Водянова стала лицом эко-коллекции H&M Conscious Exclusive
В мире, где вопрос экологической катастрофы приобрёл в последние годы достаточную остроту для обсуждения на глобальном планетарном уровне, всё большее число компаний стремится сократить отходы своего производства до минимума, прибегая к новым методам переработки материалов. Масс-маркет бренд одежды H&M не только не отстаёт от других игроков рынка, но и задаёт тон, развивая проект Conscious Exclusive на ежегодной основе. И если в прошлом году коллекция была посвящена истории моды со стартом от XVII-столетия до эпохи Арт-деко, то на этот раз компания решила сосредоточить своё внимание на специальной ткани – Bionic Yarn, полностью созданной из пластика, собранного в океанах и на побережьях.
Технология производства ткани позволяет впускать нити и волокна различной толщины и плотности, которые затем можно использовать как для пошива денима, так и для создания элегантных вечерних нарядов. Именно поэтому основным героем новой коллекции стало шикарное платье нежно-пудрового оттенка с геометрическими воланами и плиссировкой.
Лицом коллекции и её кампейна стала знаменитая модель и известный меценат Наталья Водянова. “Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, использованых в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды,” – поделилась Наталья эмоциями от участия в проекте.
Линейка H&M Conscious Exclusive будет доступна в 160 магазинах бренда по всему миру уже с 20 апреля этого года.
Текст: Татьяна Савельева