“Очарование вещей” в новом капмейне бренда MARSALA

Украинский бренд обуви и аксессуаров MARSALA представил кампейн новой коллекции, получившей название "Mono no Aware” (“Очарование вещей”), в которой Дизайнер лейбла Мария Маслий резонируя откровенной обнажённостью модели на пастельных розовых и голубых фонах передаёт основное сообщение о том, что в современном мире мы все больше и больше теряем собственную индивидуальность, все глубже погружаясь в однообразную суету. Однако, процесс выбора позволяет нам вернуться к самим себе, выпуская на поверхность наши настоящие желания, воплощённые затем в паре новых туфель или ярких аксессуарах. 

Коллекция содержит в себе массу дизайнерских решений: классические лодочки на каблуке различной высоты и формы, туфли на танкетке, босоножки, мокасины, броги, слипоны и кроссовки, выполненные из кожи, нубука, велюра и блестящей ткани в чётко выверенных сочетаниях. Кроме того, в этот раз к моделям обуви были добавлены рюкзаки и кепки, продолжающие тематику спортивного шика.

“Создавая нашу новую коллекцию, мы хотели подарить владелице туфель нечто большее, чем просто красивую обувь: символ, процесс, ощущение. "Mono no Aware" — возможность побыть самой собой, без оправданий и компромиссов,” – делится дизайнер марки Мария Маслий идеей коллекции.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее