H&M и Kenzo представили первые образы своей коллаборации
Учитывая успешность каждой творческой коллаборации масс-маркет бренда H&M и приглашение к сотрудничеству самых ярких и неординарных fashion-дизайнеров современности, их новой коллекции с французским модным домом Kenzo и его главным креативным дуэтом в лице Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леона (Humberto Leon) мы ждём с ещё большим нетерпением. На счастье, маркетологи бренда не стали держать нас в полном неведении происходящего за кулисами разработчиков и предоставили три первых образа новой коллекции, официальное поступление которой во все бутики марки запланирован традиционно на 3 ноября этого года.
В мелочах рассмотрев первые имиджи, можем с уверенностью предположить, что капсула возымеет должный успех среди заядлых модников: парки из искусственной кожи цвета чёрного шоколада, подбитые столь модным в этом сезоне нежно-коралловым мехом, удлинённые перчатки выше локтя, брендированные надписями “Paris” и “KENZO”, плюшевые комбинезоны с яркими анималистичными принтами, коих тут хоть отбавляй – во всём читаются знаковые символы нестандартного парижского лейбла.
Текст: Татьяна Савельева