H&M и Kenzo представили первые образы своей коллаборации

Учитывая успешность каждой творческой коллаборации масс-маркет бренда H&M и приглашение к сотрудничеству самых ярких и неординарных fashion-дизайнеров современности, их новой коллекции с французским модным домом Kenzo и его главным креативным дуэтом в лице Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леона (Humberto Leon) мы ждём с ещё большим нетерпением. На счастье, маркетологи бренда не стали держать нас в полном неведении происходящего за кулисами разработчиков и предоставили три первых образа новой коллекции, официальное поступление которой во все бутики марки запланирован традиционно на 3 ноября этого года. 

В мелочах рассмотрев первые имиджи, можем с уверенностью предположить, что капсула возымеет должный успех среди заядлых модников: парки из искусственной кожи цвета чёрного шоколада, подбитые столь модным в этом сезоне нежно-коралловым мехом, удлинённые перчатки выше локтя, брендированные надписями “Paris” и “KENZO”, плюшевые комбинезоны с яркими анималистичными принтами, коих тут хоть отбавляй – во всём читаются знаковые символы нестандартного парижского лейбла.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее