H&M запускает новый нетократический бренд /Nyden
В своём интервью изданию The Cut шведский дизайнер Оскар Олссон (Oscar Olsson) поделился деталями нового бренда H&M /Nyden, который он возглавил в качестве креативного директора. Название /Nyden складывается из двух шведских слов “новое” и “это”, а сам бренд будет ориентирован на нетократов, как сейчас принято называть миллениалов.
В планах Олссона выпускать лимитированные коллекции, каждую из которых разрабатывать совместно с известными личностями из разных сфер культуры, искусства и моды. Так, в числе первых коллабораторов /Nyden привлёк известную шведскую актрису Нуми Рапас (Noomi Rapace) и популярного тату-мастера Doctor Woo с миллионом подписчиков в Instagram. Оба креатора получили доступ к дизайн-центру /Nyden в Лос-Анджелесе, чтобы иметь возможность не только обсудить свои идеи с теми, кто их затем воплотит в жизнь, но и принять участие в выборе тканей, фурнитуры и всех составляющих для намеченных образов коллекции.
Оскар Олссон делает акцент на то, что /Nyden “не будет следовать трендам, сезонам или календарю недель моды”, предлагая новые капсулы каждые 4 недели.
Текст: Татьяна Савельева