H&M запускает новый нетократический бренд /Nyden

В своём интервью изданию The Cut шведский дизайнер Оскар Олссон (Oscar Olsson) поделился деталями нового бренда H&M /Nyden, который он возглавил в качестве креативного директора. Название /Nyden складывается из двух шведских слов “новое” и “это”, а сам бренд будет ориентирован на нетократов, как сейчас принято называть миллениалов.

В планах Олссона выпускать лимитированные коллекции, каждую из которых разрабатывать совместно с известными личностями из разных сфер культуры, искусства и моды. Так, в числе первых коллабораторов /Nyden привлёк известную шведскую актрису Нуми Рапас (Noomi Rapace) и популярного тату-мастера Doctor Woo с миллионом подписчиков в Instagram. Оба креатора получили доступ к дизайн-центру /Nyden в Лос-Анджелесе, чтобы иметь возможность не только обсудить свои идеи с теми, кто их затем воплотит в жизнь, но и принять участие в выборе тканей, фурнитуры и всех составляющих для намеченных образов коллекции.

Оскар Олссон делает акцент на то, что /Nyden “не будет следовать трендам, сезонам или календарю недель моды”, предлагая новые капсулы каждые 4 недели.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее