Hozier стал лицом нового кампейна John Varvatos сезона осень-зима 16/17

Американский дизайнер мужской одежды премуим-класса Джон Варватос (John Varvatos) всегда тяготел к качественной музыке и рок-н-роллу, интерпретируя его в своих коллекциях в виде классических джинс, курток-косух, жилеток а-ля Том Петти (Tom Petty) и образов в стиле Мика Джаггера (Mick Jagger) и Джима Моррисона (Jim Morrison), а также приглашая в качестве саундтрека к своим показам молодые лайв-бэнды по образу Tyler Bryant & The Shakedown, ставшие отличным сопровождением к его последнему шоу в Нью-Йорке.

Поэтому нет ничего удивительного, что лицом нового кампейна John Varvatos сезона осень-зима 16/17 стал харизматичный ирландский инди-рок исполнитель Эндрю Хозиер-Бирн (Andrew Hozier-Byrne), известный под сценическим сокращением Hozier. 

“Hozier — один из лучших певцов и авторов нового поколения, и работать с ним было по-настоящему вдохновляюще. Он – человек эпохи Возрождения”, – делится Джон Варватос мотивами выбора персонажа. Музыкальным оформлением рекламной кампании стал трек “To Be Alone” с дебютного студийного альбома музыканта, выпущенного в свет в середине сентября 2014 года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.09.2018
Никто из присутствующих не скрывал того факта, что наибольшим ожиданием лондонской недели моды была дебютная коллекция Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) для Burberry, креативный отдел которого он возглави...
Далее
14.09.2018
Украинский дизайнер, давно покоривший отечественный fashion-рынок, Андре Тан начал осенний сезон, представляя новый бренд своего модного дома и его первую коллекцию. Так, логичным продолжением “семейн...
Далее
13.09.2018
Бьюти-гуру и фэшн-дивы этой осенью, словно художники, смогут играть с палитрами, изучать новые техники нанесения и ностальгировать по ушедшим эпохам – стилисты подготовили много интересных трендов для...
Далее