Icona Vulcano – первый суперкар из титана

Китайская компания Icona Shanghai представила первый суперкар Icona Vulcan, корпус которого практически полностью выполнен из титана, лишь с небольшими вставками из высокопрочного углепластика. Внешним видом экстерьера и интерьера автомобиля занимался французский дизайнер Самуэль Шаффат (Samuel Chuffart), долгое время работавший в Nissan и Jaguar Land Rover, тогда как за техническую сторону и мощность “вулкана” отвечали Марио Каваньеро (Mario Cavaniero), разработавший двигатель для Lancia Delta Integrale и Клаудио Ломбарди (Claudio Lombardi) – легендарный инженер и директор Scuderia Ferrari. В результате получился хищный, динамический кузов, вдохновлённый очертаниями самолета-разведчика Lockheed SR-71 Blackbird и поддерживаемый репутацией джиэмовского компрессорного двигателя V8 6.2 с заложенной мощностью в 670 лошадиный сил и возможностью индивидуального апгрейда до 1000 лошадей за небольшую дополнительную плату. Является ли титановый корпус необходимостью для подобного рода автомобилей? Скорее данью индивидуальности, возможности выделиться из обилия обычных предложений, потому как в производстве сама работа с данным материалом весьма затруднительна – он сваривается при очень высоких температурах, что ставит под вопрос его дальнейшую ремонтопригодность на сторонних сервисах, не имеющих подобного заводу Icona Shanghai оборудования. Тем не менее, можно быть уверенным, что даже при стоимости в несколько миллионов долларов Icona Vulcan найдёт свое место в гаражах нескольких ярых коллекционеров, для которых вопрос практичности практически не имеет значения.