"Игра в кальмара": Netflix ищут способ продлить корейский сериал-феномен на второй сезон
Появившийся на Netflix 17 сентября южнокорейский сериал "Игра в кальмара" быстро вошел сначала в топ-10 самых популярных шоу стриминговой платформы, а потом так же быстро вышел на первое место по просмотрам в 90 странах, включая США и Великобританию. Такое с кинопродукцией из Южной Кореи случается впервые. Примечательно, что Netflix в раскрутку шоу за исключением его родной страны особо не вкладывались и популярность "Игры в кальмара" базируется только на сарафанном радио.
Сериал и вправду буквально заставляет о себе говорить. Это хоть идейно не оригинальное, но яркое, эмоциональное, переполненное насилием и провокациями зрелище. В общем, южнокорейский кинематограф (хоть и в формате сериала) в своем чистом виде.
Коротко о сюжете: 456 незнакомцев соглашаются поучаствовать в одной затее, о правилах которой даже не догадываются. Их усыпляют и перевозят в подземный комплекс, где несчастные должны за несколько дней сыграть в шесть детских (корейских) игр. Только проигравшие в этих играх не просто выбывают, а погибают. На кону же миллиарды местных денег. Ситуация усугубляется и подсвечивается тем фактом, что все 456 участников в реальной жизни находятся в жутких, безнадежных долгах.
Сумасшедшая популярность сериала, по правилам коммерции, предполагает второй сезон. Который тем не менее ни автор "Игры в кальмара" Хван Дон Хёк, ни Netflix не планировали. Он, конечно, состоится, только не скоро. Как сказала глава отдела международного TV Netflix Бела Баджария: "У него (Хван Дон Хёка) есть фильм и другие проекты, над которыми он (сейчас) работает. Мы пытаемся придумать для него правильную структуру". Под структурой следует понимать график производственного процесса.
В чем сериалу "Игра в кальмара" не откажешь, так это в продуманности мира, драматургии, характеров. А на это нужны время и силы. Поэтому второй сезон будет (что хорошо), но не раньше 2023-го.
Автор текста: Мирный Валерий