"Игра в кальмара": второму сезону официально быть
Собственно, шансов, что сериал, который превратился в глобальный феномен не продлят на второй сезон и не было. Капиталистическая система так не работает. На Netflix шоу посмотрело более 130 миллионов зрителей, что по подсчетам специалистов выразилось в 900 миллионов долларов чистой прибыли для стримингового гиганта (интересно, сколько из этих денег ушло автору сериала, режиссеру и сценаристу Хван Дон Хёку).
В мире поп-культуры увлечение "Игрой в кальмара" выразилось во всплеске мемов, огромном количестве аналитических материалов, рефлексий по-поводу сериала, продажи официального и неофициального мерчандайзинга (в Испании, например, наладили производство гробов таких же как в шоу Хван Дон Хёка), споров и так далее.
Сам автор что-то говорил насчет продолжение еще в самом начале всей этой шумихи. Но его риторика сводилась к туманной фразе: "У меня много проектов в работе и если дойдут руки, то сделаю продолжение". Сейчас же Дон Хек высказался конкретнее: "Существует столько давления, столько спроса и столько любви по-поводу второго сезона. Я почти что чувствую, что вы не оставляете нам выбора! Но я скажу, что второй сезон действительно будет. Он сейчас у меня в голове. В настоящее время я занимаюсь планированием. Но я думаю, что еще рано говорить, когда и как это произойдет. Так что я обещаю вам это: Ги-хун вернется и сделает что-нибудь для мира".
На этом пока что все. Но дело положено и осталось только следить за развитием событий.
COMEBACK SQUID: Hwang Dong-hyuk, the director, creator, writer of #SquidGame says the show will be back with more Gi-hun adventures. pic.twitter.com/uqC1DIdZqy
— AP Entertainment (@APEntertainment) November 9, 2021
Автор текста: Мирный Валерий