18.09.2024
Про це повідомляє The Verge. Раіше, на етапі пліток, ця модель штучного інтелекту називалась Strawberry. Поговорювали, що саме через неї минулого року стався конфлікт між радою правління OpenAI та ген...
Две шведские компании – масс-маркет гигант H&M и Happy Plugs, занимающаяся разработками и производством музыкальной техники и аксессуаров, объединились для создания новой капсульной коллекции. Результатом творческого процесса стали четыре мини-линейки, объединённые тематикой природных стихий: огня, воды, земли и воздуха. В каждую из линеек вошли беспроводные и стандартные plug-in наушники, беспроводные колонки и кейсы для iPhone.
Коллекция поступит в продажу во всех магазинах H&M и на их официальном сайте уже с 1 декабря этого года, аккурат к череде рождественских и новогодних праздников.
Текст: Татьяна Савельева