![](/uploads/banners/TOP_Lines_4.png)
![](/thumbnails/d1/d1e00e88141659b2a15f4f45c1046e76.jpg)
Классические кеды Gucci Ace стали главным символом новой кампании бренда
После котиков в огне в лукбуке итальянского бренда Gucci и на подиуме его недавнего показа в Вестминстерском аббатстве, можно ожидать от яркого мистификатора, перевернувшего с ног на голову первоначальный имидж марки, Алессандро Микеле (Alessandro Michele) всего чего угодно и он старается это всячески оправдывать.
К участию в новой вирусной кампании, проводимой им в официальном профайле Gucci в Instagram он пригласил молодых художников, предложив им создать короткую видео-интерпретацию своего видения философии и характера классических кеды Gucci Ace с хэштегом #24HourAce для быстрой самоидентификации. Так, на свет появились яркие поп-арт абстракции, мелодраматические истории, люди-кошки и инопланетные гуманоиды, облачённые в стильную, до отказа кастомизированную пару кед.
Текст: Татьяна Савельева