Классические кеды Gucci Ace стали главным символом новой кампании бренда

После котиков в огне в лукбуке итальянского бренда Gucci и на подиуме его недавнего показа в Вестминстерском аббатстве, можно ожидать от яркого мистификатора, перевернувшего с ног на голову первоначальный имидж марки, Алессандро Микеле (Alessandro Michele) всего чего угодно и он старается это всячески оправдывать. 

К участию в новой вирусной кампании, проводимой им в официальном профайле Gucci в Instagram он пригласил молодых художников, предложив им создать короткую видео-интерпретацию своего видения философии и характера классических кеды Gucci Ace с хэштегом #24HourAce для быстрой самоидентификации. Так, на свет появились яркие поп-арт абстракции, мелодраматические истории, люди-кошки и инопланетные гуманоиды, облачённые в стильную, до отказа кастомизированную пару кед.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

11.06.2025
Джеремі Аллен Вайт довго чекав й нарешті дочекався. Багато років актор грав у дуже непоганому серіалі "Безсоромні", але справжня популярність його спіткала тільки після ролі у інтенсивному драматичном...
Далее
13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее