Классические кеды Gucci Ace стали главным символом новой кампании бренда

После котиков в огне в лукбуке итальянского бренда Gucci и на подиуме его недавнего показа в Вестминстерском аббатстве, можно ожидать от яркого мистификатора, перевернувшего с ног на голову первоначальный имидж марки, Алессандро Микеле (Alessandro Michele) всего чего угодно и он старается это всячески оправдывать. 

К участию в новой вирусной кампании, проводимой им в официальном профайле Gucci в Instagram он пригласил молодых художников, предложив им создать короткую видео-интерпретацию своего видения философии и характера классических кеды Gucci Ace с хэштегом #24HourAce для быстрой самоидентификации. Так, на свет появились яркие поп-арт абстракции, мелодраматические истории, люди-кошки и инопланетные гуманоиды, облачённые в стильную, до отказа кастомизированную пару кед.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

07.02.2024
Піджак, чи це буде чоловічий, чи жіночий елемент гардероба, він завжди притягуватиме до себе погляди. Класичний і діловий чи незвичайний, з яскравими вставками та нестандартними дизайнерськими рішення...
Далее
23.01.2024
Під руку з інноваціями та сюрреалістичним поглядом: нові грані моди від Schiaparelli. Тиждень високої моди в Парижі розпочався з появи на подіумі колекції Schiaparelli. На цей раз дизайнери пішли д...
Далее