Классические кеды Gucci Ace стали главным символом новой кампании бренда

После котиков в огне в лукбуке итальянского бренда Gucci и на подиуме его недавнего показа в Вестминстерском аббатстве, можно ожидать от яркого мистификатора, перевернувшего с ног на голову первоначальный имидж марки, Алессандро Микеле (Alessandro Michele) всего чего угодно и он старается это всячески оправдывать. 

К участию в новой вирусной кампании, проводимой им в официальном профайле Gucci в Instagram он пригласил молодых художников, предложив им создать короткую видео-интерпретацию своего видения философии и характера классических кеды Gucci Ace с хэштегом #24HourAce для быстрой самоидентификации. Так, на свет появились яркие поп-арт абстракции, мелодраматические истории, люди-кошки и инопланетные гуманоиды, облачённые в стильную, до отказа кастомизированную пару кед.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

07.05.2024
У Нью-Йорку відбувся черговий Met Gala бал — подія, в рамках якої відбувається ф'южн зіркової сили та мистецтва костюму. Тому що без Зендеї, Bad Banny, Дженіфер Лопес, Кріса Хемсворта, Charlie XCX, Рі...
Далее
06.05.2024
Про це повідомляє видання HypeBeast. Французький дизайнер інтер'єрів П’єр Йованович об'єднав зусилля з легендарним творцем "червоних підошв" та своїм давнім другом Крістіаном Лубутеном, щоб створити с...
Далее