“Двойственность отражения” в новой рекламной кампании Mulberry сезона осень-зима 16/17

Продолжая тематику двойственности, заложенную во время показа коллекции осень-зима 16/17, английский fashion-бренд Mulberry во главе с новым креативным директором Джони Кока (Johny Coca), постепенно возвращающий марке былую славу, после почти полнейшего забвения быстроменяющейся модной индустрии, представили рекламную кампанию, главными героинями которой стали 22-летние близняшки Лия и Одетт Павловы (Lia,  Odette Pavlova). 

Видео-кампейн, снятый молодым фотографом и режиссёром Coco Capitain, получил название “Self/Reflection”. Как и должно в этом случае, модели не только “отражались” друг в друге, являясь практически своей полной копией, но и в многочисленных зеркальных поверхностях, усиливающих заданный эффект до графичной калейдоскопичности. Особое внимание в кадре уделено и новой линейке аксессуаров, разработанных непосредственно Кока: шипованные серьги-полукольца, очки в задорной круглой оправе и яркие сумки Честер с серебряной фурнитурой на армейский манер.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее