“Двойственность отражения” в новой рекламной кампании Mulberry сезона осень-зима 16/17
Продолжая тематику двойственности, заложенную во время показа коллекции осень-зима 16/17, английский fashion-бренд Mulberry во главе с новым креативным директором Джони Кока (Johny Coca), постепенно возвращающий марке былую славу, после почти полнейшего забвения быстроменяющейся модной индустрии, представили рекламную кампанию, главными героинями которой стали 22-летние близняшки Лия и Одетт Павловы (Lia, Odette Pavlova).
Видео-кампейн, снятый молодым фотографом и режиссёром Coco Capitain, получил название “Self/Reflection”. Как и должно в этом случае, модели не только “отражались” друг в друге, являясь практически своей полной копией, но и в многочисленных зеркальных поверхностях, усиливающих заданный эффект до графичной калейдоскопичности. Особое внимание в кадре уделено и новой линейке аксессуаров, разработанных непосредственно Кока: шипованные серьги-полукольца, очки в задорной круглой оправе и яркие сумки Честер с серебряной фурнитурой на армейский манер.
Текст: Татьяна Савельева