“Двойственность отражения” в новой рекламной кампании Mulberry сезона осень-зима 16/17

Продолжая тематику двойственности, заложенную во время показа коллекции осень-зима 16/17, английский fashion-бренд Mulberry во главе с новым креативным директором Джони Кока (Johny Coca), постепенно возвращающий марке былую славу, после почти полнейшего забвения быстроменяющейся модной индустрии, представили рекламную кампанию, главными героинями которой стали 22-летние близняшки Лия и Одетт Павловы (Lia,  Odette Pavlova). 

Видео-кампейн, снятый молодым фотографом и режиссёром Coco Capitain, получил название “Self/Reflection”. Как и должно в этом случае, модели не только “отражались” друг в друге, являясь практически своей полной копией, но и в многочисленных зеркальных поверхностях, усиливающих заданный эффект до графичной калейдоскопичности. Особое внимание в кадре уделено и новой линейке аксессуаров, разработанных непосредственно Кока: шипованные серьги-полукольца, очки в задорной круглой оправе и яркие сумки Честер с серебряной фурнитурой на армейский манер.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.05.2024
Лоу Роуч працює стилістом Зендеї з її 14 років (зараз зірці 27) й попри заяву про відхід від справ, яку стиліст дав ще рік тому, він продовжує одягати головну акторку "Суперників" та "Дюни". Остання ї...
Далее
07.05.2024
У Нью-Йорку відбувся черговий Met Gala бал — подія, в рамках якої відбувається ф'южн зіркової сили та мистецтва костюму. Тому що без Зендеї, Bad Banny, Дженіфер Лопес, Кріса Хемсворта, Charlie XCX, Рі...
Далее
06.05.2024
Про це повідомляє видання HypeBeast. Французький дизайнер інтер'єрів П’єр Йованович об'єднав зусилля з легендарним творцем "червоних підошв" та своїм давнім другом Крістіаном Лубутеном, щоб створити с...
Далее