“Двойственность отражения” в новой рекламной кампании Mulberry сезона осень-зима 16/17

Продолжая тематику двойственности, заложенную во время показа коллекции осень-зима 16/17, английский fashion-бренд Mulberry во главе с новым креативным директором Джони Кока (Johny Coca), постепенно возвращающий марке былую славу, после почти полнейшего забвения быстроменяющейся модной индустрии, представили рекламную кампанию, главными героинями которой стали 22-летние близняшки Лия и Одетт Павловы (Lia,  Odette Pavlova). 

Видео-кампейн, снятый молодым фотографом и режиссёром Coco Capitain, получил название “Self/Reflection”. Как и должно в этом случае, модели не только “отражались” друг в друге, являясь практически своей полной копией, но и в многочисленных зеркальных поверхностях, усиливающих заданный эффект до графичной калейдоскопичности. Особое внимание в кадре уделено и новой линейке аксессуаров, разработанных непосредственно Кока: шипованные серьги-полукольца, очки в задорной круглой оправе и яркие сумки Честер с серебряной фурнитурой на армейский манер.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

24.01.2022
Известный рэпер, модник и бывший участник группировки Odd Future Tyler, the Creator записал саундтрек для показа мужской коллекции осень-зима 2022-2023, созданной Вирджилом Абло в рамках его работы на...
Далее
25.10.2021
И как ни странно это звучит, получилось у них отлично. Сериал называется "Евангелион", он был создан режиссером Хидэаки Анно и выходил с 1995 по 1996 год. В его основе лежит одноименная манга. Решено...
Далее