“Двойственность отражения” в новой рекламной кампании Mulberry сезона осень-зима 16/17

Продолжая тематику двойственности, заложенную во время показа коллекции осень-зима 16/17, английский fashion-бренд Mulberry во главе с новым креативным директором Джони Кока (Johny Coca), постепенно возвращающий марке былую славу, после почти полнейшего забвения быстроменяющейся модной индустрии, представили рекламную кампанию, главными героинями которой стали 22-летние близняшки Лия и Одетт Павловы (Lia,  Odette Pavlova). 

Видео-кампейн, снятый молодым фотографом и режиссёром Coco Capitain, получил название “Self/Reflection”. Как и должно в этом случае, модели не только “отражались” друг в друге, являясь практически своей полной копией, но и в многочисленных зеркальных поверхностях, усиливающих заданный эффект до графичной калейдоскопичности. Особое внимание в кадре уделено и новой линейке аксессуаров, разработанных непосредственно Кока: шипованные серьги-полукольца, очки в задорной круглой оправе и яркие сумки Честер с серебряной фурнитурой на армейский манер.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее