Классическое воспитание в новом рекламном кампейне коллекции Loewe сезона осень-зима 18/19

В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой. Представляя моделей за процессом чтения нестареющих литературных шедевров: “Мадам Бовари” Гюстава Флобера (Gustave Flaubert), “Грозовой перевал” Эмили Бронте (Emily Brontë), “Сердце тьмы” Джозефа Конрада (Joseph Conrad), “Портрет Дориана Грея” Оскара Уайльда (Oscar Wilde) и “Дракула” Брэма Стокера (Bram Stoker).

Для каждой книги марка переиздала обложку, представив на них знаковые работы fashion-фотографа Стивена Мейзела (Steven Meisel), который также выступил автором фотосессии кампейна Loewe. 

Переизданное собрание из шести книг можно будет приобрести в рамках осенне-зимней коллекции за $590 долларов США.

 

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

 

Текст: Татьяна Савельева

 

11.06.2025
Джеремі Аллен Вайт довго чекав й нарешті дочекався. Багато років актор грав у дуже непоганому серіалі "Безсоромні", але справжня популярність його спіткала тільки після ролі у інтенсивному драматичном...
Далее
13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее