Классическое воспитание в новом рекламном кампейне коллекции Loewe сезона осень-зима 18/19

В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой. Представляя моделей за процессом чтения нестареющих литературных шедевров: “Мадам Бовари” Гюстава Флобера (Gustave Flaubert), “Грозовой перевал” Эмили Бронте (Emily Brontë), “Сердце тьмы” Джозефа Конрада (Joseph Conrad), “Портрет Дориана Грея” Оскара Уайльда (Oscar Wilde) и “Дракула” Брэма Стокера (Bram Stoker).

Для каждой книги марка переиздала обложку, представив на них знаковые работы fashion-фотографа Стивена Мейзела (Steven Meisel), который также выступил автором фотосессии кампейна Loewe. 

Переизданное собрание из шести книг можно будет приобрести в рамках осенне-зимней коллекции за $590 долларов США.

 

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

 

Текст: Татьяна Савельева

 

19.11.2018
Новую коллекцию своего бренда Off-White Вирджил Абло (Virgil Abloh) посвятил тематике незавершенности, назвав её на итальянский манер – Incompiuto. Вдохновением стилистики послужили работы арт-группы...
Далее