Классическое воспитание в новом рекламном кампейне коллекции Loewe сезона осень-зима 18/19

В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой. Представляя моделей за процессом чтения нестареющих литературных шедевров: “Мадам Бовари” Гюстава Флобера (Gustave Flaubert), “Грозовой перевал” Эмили Бронте (Emily Brontë), “Сердце тьмы” Джозефа Конрада (Joseph Conrad), “Портрет Дориана Грея” Оскара Уайльда (Oscar Wilde) и “Дракула” Брэма Стокера (Bram Stoker).

Для каждой книги марка переиздала обложку, представив на них знаковые работы fashion-фотографа Стивена Мейзела (Steven Meisel), который также выступил автором фотосессии кампейна Loewe. 

Переизданное собрание из шести книг можно будет приобрести в рамках осенне-зимней коллекции за $590 долларов США.

 

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее