Классическое воспитание в новом рекламном кампейне коллекции Loewe сезона осень-зима 18/19

В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой. Представляя моделей за процессом чтения нестареющих литературных шедевров: “Мадам Бовари” Гюстава Флобера (Gustave Flaubert), “Грозовой перевал” Эмили Бронте (Emily Brontë), “Сердце тьмы” Джозефа Конрада (Joseph Conrad), “Портрет Дориана Грея” Оскара Уайльда (Oscar Wilde) и “Дракула” Брэма Стокера (Bram Stoker).

Для каждой книги марка переиздала обложку, представив на них знаковые работы fashion-фотографа Стивена Мейзела (Steven Meisel), который также выступил автором фотосессии кампейна Loewe. 

Переизданное собрание из шести книг можно будет приобрести в рамках осенне-зимней коллекции за $590 долларов США.

 

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

Loewe FW 2018/19

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.10.2020
Несмотря на пандемию и карантин французский дом Mugler продолжает взывать к желаниям своих звёздных поклонников, отмечая, что во время локдауна число частных заказов выросло на 50% по сравнению с прош...
Далее
19.10.2020
Есть в этом какая-то доля иронии, что пока весь мир продолжает страдать от различной степени ограничений, вызванных карантином из-за коронавируса, именно Китай стал меккой мирового шоппинга и желанным...
Далее