Коллекция Lanvin ready-to-wear сезона весна 2021
Есть в этом какая-то доля иронии, что пока весь мир продолжает страдать от различной степени ограничений, вызванных карантином из-за коронавируса, именно Китай стал меккой мирового шоппинга и желанным местом презентации новых коллекций для многих дизайнеров, в том числе и для креативного директора французского дома Lanvin Бруно Сиалелли (Bruno Sialelli).
“Там (в Шанхае, прим. редакции) мы можем провести полноценный показ и пригласить на него сотни людей,” – прокомментировал своё решение дизайнер на превью коллекции ready-to-wear сезона весна 2021 в Париже, добавляя: “И будучи весьма прагматичным, именно китайский рынок в ближайшее время будет расти, с точки зрения потребления продуктов люксового сегмента. Поэтому нам важно оказать должное внимание поклонникам бренда в Китае.”
Кроме того, Lanvin входит в портфель fashion-приобретений китайского конгломерата Fosun International, владеющего также 25% акций Cirque du Soleil и футбольным клубом Wolverhampton Wanderers F.C.
Тем не менее правление конгломерата предоставило Бруно полную свободу самовыражения, в которую он вкладывает всё своё упорство и креативный гений, представляя наряды из латуни с изображениями золотых рыбок, туфли и ботильоны на круглом золотом каблуке, перекочевавшем из парфюмерных флаконов бренда и кинематографичные силуэты в стилистике “золотой эры” Голливуда с воспетыми женственностью и элегантностью.