Коллекция Mugler ready-to-wear сезона весна 2021
Несмотря на пандемию и карантин французский дом Mugler продолжает взывать к желаниям своих звёздных поклонников, отмечая, что во время локдауна число частных заказов выросло на 50% по сравнению с прошлым годом.
Новая коллекция Mugler ready-to-wear сезона весна 2021 будет представлена в формате see-now-buy-now, принятом креативным директором марки Кейси Кэдуолладером (Casey Cadwallader) в качестве основной стратегии продвижения. Поэтому представленная сегодня капсула, является лишь частью грядущей коллекции.
Однако, даже по презентованной прелюдии становится понятно, что как и прежде Кейси играет с гиперсексуальностью, представляя знаковые закрученные джинсы, впервые предложенные им два года назад, геометрические вырезы в пиджаках и топах, а также вставки из прозрачного нейлона. К слову о последнем, в презентации Кейси поделился, что уже к осени 2021 года все вещи с его использованием будут созданы из 100% переработанного материала.
“Я почувствовал, что пришло время проявить все фантазии Мюглера,” – поделился дизайнер, напоминая о недооценённых коллекциях начала 90-х основателя бренда Тьери Мюглера (Thierry Mugler).
Текст: Тиана Савели