

Лукбук коллекции Balenciaga сезона Pre-Fall 2018
Невзирая на вердикт прессы о том, что персональный бренд Демны Гвасалии (Demna Gvasalia) Vetements терпит крушения и становится всё менее популярным среди модников планеты, дизайнер представил новую, префольную коллекцию, марки Balenciaga, в которой он выступает в роли креативного директора, в той же стилистической проекции.
Всё потому, что мнение fashion-инсайдеров идёт вразрез с финансовыми показателями, ярко декларирующими уверенный прирост и первые позиции в рейтинге самых популярных брендов на протяжении последних трёх кварталов.
Итак, в период межсезонья Демна предлагает любимую им многослойность, модели оверсайз, распушенные шарфы-шали, кардиганы-пледы и огромные клетчатые сумки на плечо. Логомания стала более сдержанной, перекочевав с объёмных шарфов на сумочки-саквояжи различных размеров.
Текст: Татьяна Савельева