

Новый кампейн FENDI SS21 снят британским фотографом Ником Найтом
Британский фотограф Ник Найт (Nick Knight), известный атмосферой и уникальной стилистикой своих кадров стал фотографом и режиссёром новой рекламной кампании итальянского модного Дома FENDI. Образы из мужской и женской коллекций сезона весна-лето 2021 были сняты в его студии в Лондоне, перенося нас тем не менее на заполненные задорным птичьим пением, залитые послеполуденным солнцем улицы Рима.
Динамики кадрам придают порывы тёплого ветра, играющего с белоснежными, прозрачными занавесками. Сами же декорации вторят цветовой палитре коллекций, наполненных натуральными пшеничными, молочными и медовыми оттенками, с расставленными акцентами в виде небесно-голубого или ярко-красного. Завершающим штрихом стали аксессуары: культовые сумки Дома PeekabooISeeU, модерново украшенные аксессуарами для гаджетов FENDI X CHAOS, женские Baguette и мужские Peekaboo Essential, а также сэтчел Moonlight новой современной формы.
Героями кампейна выступили Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono), Джилл Кортлеве (Jill Kortleve), Эстель Чен (Estelle Chen), Генри Китчер (Henry Kitcher) и Чун Сут (Chun Soot).
Текст: Тиана Савели