Новым лицом бренда «Carrera» стал Джаред Лето

44-х летний актер и рок-музыкант, лидер группы Thirty Seconds to Mars – Джаред Лето (Jared Leto) даже несмотря на свои многочисленные турне, все равно находит время, чтобы заниматься другие проектами, кроме музыки и кино. На днях стало известно, что он активно взялся за продвижение итальянского бренда «Carrera» – известного производителя высококачественных солнцезащитных очков и горнолыжных масок. Теперь именно он является рекламным лицом компании. И уже даже появились его первые снимки в очках данной марки.

Новая серия солнцезащитных очков «Maverick», которую пиарит Лето, будут производиться из специального облегченного сплава. Стекла и каркас будут высокопрочными и экологичными. В целом, они сохранят конструкцию авиаторов, но все же мостик будет несколько отличаться от классических.

Известно также, что Джаред снимет для «Carrera» рекламный ролик и выступит в качестве режиссера. Сейчас он активно подбирает актеров среди друзей, разных музыкантов и не только.

 

 

 

 

 

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее