Новым лицом бренда «Carrera» стал Джаред Лето

44-х летний актер и рок-музыкант, лидер группы Thirty Seconds to Mars – Джаред Лето (Jared Leto) даже несмотря на свои многочисленные турне, все равно находит время, чтобы заниматься другие проектами, кроме музыки и кино. На днях стало известно, что он активно взялся за продвижение итальянского бренда «Carrera» – известного производителя высококачественных солнцезащитных очков и горнолыжных масок. Теперь именно он является рекламным лицом компании. И уже даже появились его первые снимки в очках данной марки.

Новая серия солнцезащитных очков «Maverick», которую пиарит Лето, будут производиться из специального облегченного сплава. Стекла и каркас будут высокопрочными и экологичными. В целом, они сохранят конструкцию авиаторов, но все же мостик будет несколько отличаться от классических.

Известно также, что Джаред снимет для «Carrera» рекламный ролик и выступит в качестве режиссера. Сейчас он активно подбирает актеров среди друзей, разных музыкантов и не только.

 

 

 

 

 

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее