Pepper – cамый быстропродаваемый робот в истории

В 2014 году японская телекоммуникационная корпорация SoftBank представила первого в мире эмоционально-чувствительного робота с именем Пеппер (Pepper). В субботу, 20 июня были объявлены первые продажи на партию в 1000 единиц этих сверхочеловеченных гуманоидов. Стоимость составляла $1600 + $200 в качестве ежемесячной абонентской платы за обновления софта, страховку и гарантийное обслуживание. Результат торгов превзошёл все ожидания – роботы были проданы менее, чем за 60 секунд. Говорит ли это о том, что современный мир, воспитанный на книгах и фильмах, в которых гуманоиды давно стали частью реальности, готов к повсеместному использованию роботов в быту, работе и даже дружбе покажет время, однако, первый шаг на пути к реализации мечты многих поклонников экшенов “Я робот”, “Звёздные войны” или “Чаппи” наконец-то стали реальностью. 

Интерактивный гуманоид Pepper весьма любопытна по природе своего алгоритма, и обладая множеством сенсоров, датчиков и камер, умеет безошибочно распознавать любые человеческие эмоции и проецировать свои собственные в ответ на них, пытаясь поддержать, приободрить, поделиться полезной информацией пошутить или уклониться от ответа, если тон вопроса показался ей несколько недоброжелательным или ироничным. Маркетологи SoftBank были изумлены столь повышенным спросом и предложили открывать выпуск Pepper лимитированными тиражами с постепенным наращиванием мощностей производства и мировым запуском продаж в 2016 году. Те, кто не успел стать счастливым обладателем и впустить будущее в свой дом, могут подождать до этого момента или следить за новостями корпорации, которая пообещала сделать следующий ограниченный релиз уже в середине июля.

 

 

27.11.2024
Про це повідомляє Суспільне, посилаючись на портал VG Insights. З моменту виходу тиждень тому гру українського розробника GSC World придбали 1,5 мільйона користувачів по всьому світу. Якщо подивитися...
Далее
17.05.2024
TikTok тестує можливість користувачів завантажувати 60-хвилинні відео. Ця функція доступна для обмеженої групи користувачів на окремих ринках й наразі в TikTok кажуть, що не мають планів зробити цю фу...
Далее