Первая рекламная кампания Arket – нового бренда H&M
Анонсировав в марте этого года запуск нового ритейл-бренда Arket, шведский масс-маркет конгломерат H&M уже в июне представил вещи из первой коллекции, а сегодня подтвердил своё намерение открыть 25 августа свой первый бутик в Лондоне.
Заявление сопровождается премьерой первой рекламной кампанией бренда. За съёмку женской линейки отвечала Зоуи Гернер, а за мужскую Пол Уэзерелл. Стилистом обоих историй стала Джуди Барнс.
В результате первый кампейн Arket выглядит ещё более лаконично, чем было обещано в пресс-релизе на запуске бренда. Молочного цвета ветровки, пальто простого силуэта, плащи песочных оттенков, свитера, брюки, шёлковые платья и платья-рубашки. Арт-директор Arket Ульрика Бернхарц ещё раз подчеркнула, что “концепция бренда строится на вневременности, свежести и качестве.”
Стоимости на образы из первой коллекции будут выше, чем в H&M, но ниже чем в COS или Cheap Monday. Так, рубашку, в зависимости от материала, можно будет приобрести как за $40, так и за $115 долларов США.
Текст: Татьяна Савельева