Первые снимки рекламного кампейна бренда PODOLYAN сезона осень-зима 16/17

Создавая образы для новой коллекции своего именного бренда PODOLYAN сезона осень-зима 16/17, Владимир Подолян вдохновлялся научно-фантастическим литературным шедевром Айзека Азимова "Покупая Юпитер”, трансформировав оттенки и характер “голубой планеты” в текстурах материалов, сочетании их насыщенных цветов и выверенных силуэтных линиях. 

Рекламная кампания коллекции должна была в полной мере отразить её настроения и основной посыл, заключённый во фразе “Одежда для встречи с будущим”. Именно поэтому бренд PODOLYAN совместно с сайтом Нового Канала решили и провели открытый онлайн-кастинг PODOLYAN & New generation, дабы найти совершенно новые для мира моды лица. По результатам голосования зрителей было выделено четыре фаворита: 20-летний Влад Лагозинский и 23-летний Олег Дикал из Одессы и 18-летние киевлянки Маша Крюкова и Кристина Грипич. 

Стараниями фотографа Антона Коваленко, стилиста Анны Браженко и визажиста Дашы Таиваса новички fashion-индустрии перевоплотились в моделей, имеющих все шансы на головокружительную карьеру.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее