

Первые снимки рекламного кампейна бренда PODOLYAN сезона осень-зима 16/17
Создавая образы для новой коллекции своего именного бренда PODOLYAN сезона осень-зима 16/17, Владимир Подолян вдохновлялся научно-фантастическим литературным шедевром Айзека Азимова "Покупая Юпитер”, трансформировав оттенки и характер “голубой планеты” в текстурах материалов, сочетании их насыщенных цветов и выверенных силуэтных линиях.
Рекламная кампания коллекции должна была в полной мере отразить её настроения и основной посыл, заключённый во фразе “Одежда для встречи с будущим”. Именно поэтому бренд PODOLYAN совместно с сайтом Нового Канала решили и провели открытый онлайн-кастинг PODOLYAN & New generation, дабы найти совершенно новые для мира моды лица. По результатам голосования зрителей было выделено четыре фаворита: 20-летний Влад Лагозинский и 23-летний Олег Дикал из Одессы и 18-летние киевлянки Маша Крюкова и Кристина Грипич.
Стараниями фотографа Антона Коваленко, стилиста Анны Браженко и визажиста Дашы Таиваса новички fashion-индустрии перевоплотились в моделей, имеющих все шансы на головокружительную карьеру.
Текст: Татьяна Савельева