Первый кадр весенне-летней рекламной кампании Givenchy


Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), без сомнения, важная фигура в мире моды. И если креативный директор модного дома Givenchy готовит новые коллекции и рекламные кампании, то мы всегда ждем их презентации с замиранием сердца. Такая же судьба ожидала и весенне-летнюю коллекцию модного дома, первый снимок которой уже появился в сети.

Рикардо сумел собрать настолько звездных модельный состав, что рассматривать фото рекламной кампании можно бесконечно. Полумрак, дополненный сдержанными луками моделей в обычных футболках черно-белых оттенков, выглядит дерзко, немного пугающе, но при этом очень сексуально.

На первой фото рекламной кампании весенне-летней коллекции появились топовые модели Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel), Джоан Смоллс (Joan Smalls), Наталья Водянова (Natalia Vodianova), Лара Стоун (Lara Stone), Миранда Керр (Miranda Kerr), и Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono). А вот за «мужскую часть» проекта отвечали такие красавцы, как Диего Фрагосо (Diego Fragoso), Кевин Сампайо (Kevin Sampaio), Филип Хривнак (Filip Hrivnak), Делон Смит (Delon Smith) и Алессио Поцци (Alessio Pozzi).

Работу над рекламной кампанией Тиши отдал в руки настоящих профессионалов – фотографы Мерт и Маркус (Mert and Marcus) отлично сработались с прекрасной Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), отвечающей за стиль героев.

Между прочим, Рикардо Тиши не раз подчеркивал, что именно ночное время суток больше всего вдохновляет его на свершения, ведь этот период настолько многогранный: ночью можно спать и видеть мечтательные сновидения, а можно тусоваться на вечеринках, находя новые знакомства и делать еще массу крутых вещей. Уж мы то понимаем, о чем идем речь….:)

 

Автор текста: Ирена Винцюк
 

02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее