Пицца и кино – идеальное сочетание!

Некоторые технологии приближают нас к другим планетам, иные дают возможность качественно запечатлеть текущие моменты для истории или домашнего архива, третьи позволяют спасать жизни и полностью менять судьбы людей. Но есть те, которые несмотря на всю свою простоту и кажущуюся банальность способны соединить все эти возможности. Так, разработанная в рамках рекламной кампании специальная коробка для пиццы, трансформирующаяся в проектор, подняла уровень продаж сети пиццерий Pizza Hut в Гонг-Конге почти на 300% спустя всего два дня релиза. Проект был реализован креативным агентством Ogilvy & Mather и заключается в том, что заказав пиццу в специальной “Блокбастер коробке”, вы получаете возможность устроить кинопросмотр самому или в дружной компании друзей в любом удобном для вас месте. Все, что необходимо – вынуть заглушку из окошка, вставить в него идущую в комплекте линзу, поместить на специальную подставку телефон, включить видео и наслаждаться просмотром, сопровождая его поеданием горячей и ароматной пиццы. Несмотря на то что качество изображения оставляет желать лучшего, а для придания звуку объема придется подключить колонки, маркетинговый ходу удался на славу и является прекрасным поводом если не для подражания, то для генерации не менее интересных и эффективных идей в наших широтах.

 

Ogilvy & Mather HK - Blockbuster Pizza Box from Work that works on Vimeo.

 

27.11.2024
Про це повідомляє Суспільне, посилаючись на портал VG Insights. З моменту виходу тиждень тому гру українського розробника GSC World придбали 1,5 мільйона користувачів по всьому світу. Якщо подивитися...
Далее
17.05.2024
TikTok тестує можливість користувачів завантажувати 60-хвилинні відео. Ця функція доступна для обмеженої групи користувачів на окремих ринках й наразі в TikTok кажуть, що не мають планів зробити цю фу...
Далее