Почему мужские дизайнерские вещи дешевле женских?
Всем давно известно, что реальная себестоимость одежды в разы отличается от той, которую устанавливают бренды, совместно с бутиками. Пора привыкнуть к тому, что материал и имя дизайнера, несомненно, влияют на цену изделия.
На Неделе Бизнес моды (The Business of Fashion) аналитики и маркетологи выявили интересную закономерность: цены на люксовые вещи от Saint Laurent, Valentino, Gucci, Dolce & Gabbana, и Balmain для мужчин и женщин стоят по-разному. Свитер марки Saint Laurent, оцененный в 240$, в мужском отделе продавался дешевле, чем в женском.
Но если нет существенной разницы в материале, задействованном при пошиве, и дизайнере, который разработал одежду, что служит причиной такой разницы?
Вердикт таков. Многие бренды завышают цены, чтобы уберечь себя от рисков, которые могут возникать при продаже новой женской коллекции. Обычный человек не задумываться, сколько скрытых расходов прячется на бирке желанной вещи.
Большой спрос на один и тот же размер или цвет, может вдохновить бренды на поднятие цены. Если вещь пользуется популярностью, значит, ее будут покупать по завышенной стоимости.
Интересный факт: во многих странах Европы и США существует определенный налог на продукцию для женщин. Эта проблема и заставляет милых дам выкладывать кругленькую сумму на кассе. Как говорится: «Красота требует жертв и финансовых вложений».