“Подразделение Америка” – кампейн Calvin Klein коллекции ready-to-wear осень-зима 2017

В образы, созданными 49-летним дизайнером с бельгийскими корнями Рафом Симонсом (Raf Simons) для дебютной коллекции ready-to-wear сезона осень-зима 2017 на посту креативного директора американского бренда Calvin Klein можно вглядываться столь же долго, как на огонь, воду или звёздное небо. 

Идеальный баланс современности с исконными американскими традициями позволили создать рекламную кампанию, которая даже на фоне безжизненной калифорнийской пустыни Мохаве и пыльной автострады, перерезающей её вплоть до тихоокеанского побережья, выглядит как некий слёт спасателей из “Подразделения Америка”. 

Фотографом стал друг Симонса – Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), а в экранизации истории уже далеко не дикого Запада приняли участие 22 модели, включая восходящих звёзд Джулию Нобис (Julia Nobis), Кики Уиллемс (Kiki Willems) и известного по кампейнам нижнего белья марки Эрнесто Сервантеса (Ernesto Cervantes).

 

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.09.2018
Миланская неделя моды в самом разгаре, представляя вниманию поклонников итальянских домов мод с безупречной репутацией своё видение весеннего сезона следующего года. Вчерашним вечером внимание fashion...
Далее
18.09.2018
Никто из присутствующих не скрывал того факта, что наибольшим ожиданием лондонской недели моды была дебютная коллекция Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) для Burberry, креативный отдел которого он возглави...
Далее
14.09.2018
Украинский дизайнер, давно покоривший отечественный fashion-рынок, Андре Тан начал осенний сезон, представляя новый бренд своего модного дома и его первую коллекцию. Так, логичным продолжением “семейн...
Далее