“Подразделение Америка” – кампейн Calvin Klein коллекции ready-to-wear осень-зима 2017

В образы, созданными 49-летним дизайнером с бельгийскими корнями Рафом Симонсом (Raf Simons) для дебютной коллекции ready-to-wear сезона осень-зима 2017 на посту креативного директора американского бренда Calvin Klein можно вглядываться столь же долго, как на огонь, воду или звёздное небо. 

Идеальный баланс современности с исконными американскими традициями позволили создать рекламную кампанию, которая даже на фоне безжизненной калифорнийской пустыни Мохаве и пыльной автострады, перерезающей её вплоть до тихоокеанского побережья, выглядит как некий слёт спасателей из “Подразделения Америка”. 

Фотографом стал друг Симонса – Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), а в экранизации истории уже далеко не дикого Запада приняли участие 22 модели, включая восходящих звёзд Джулию Нобис (Julia Nobis), Кики Уиллемс (Kiki Willems) и известного по кампейнам нижнего белья марки Эрнесто Сервантеса (Ernesto Cervantes).

 

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

рекламная кампания Calvin Klein fw17

 

Текст: Татьяна Савельева

 

29.11.2019
Итальянский модный дом Missoni представил лукбук префольной колллекции 2020. Вдохновением для креативного директора и президента марки Анджелы Миссони (Angela Missoni) послужила эстетика 70-х, а также...
Далее
28.11.2019
Продолжая тематику единства противоположностей креативный дуэт немецкого модного дома Jil Sander – семейная пара в лице Люка и Люси Мейер (Luke Meier, Lucie Meier) представили лукбук префольной коллек...
Далее