Показ коллекции Carolina Herrera ready-to-wear сезона осень 2020

После вездесущего Оскара, разложенного на награды, цитаты, лучшие наряды и beauty-тренды нью-йоркская неделя моды наконец-то обратила на себя должное внимание, предлагая нам за прошедшие сутки максимальную сводку с события. Например, о показе коллекции Carolina Herrera ready-to-wear сезона осень 2020 состоявшемся в культурном центре The Shed в самом сердце Манхеттена. Дизайнер и креативный директор марки Уэс Гордон (Wes Gordon), отмечающий свою вторую годовщину сотрудничества с домом, представил своё видение грядущего осеннего сезона. 

“Моё представление об осени – “величайшее предположение”. Когда я делал наброски или драпировку, я пытался вывести формулу того, что делает каждую вещь особенной и затем пошёл в ва-банк. Потому что особенной может быть любая деталь: форма рукава, вышивка или даже сам цвет платья, но всё это должно считываться сразу,” – поделился дизайнер после показа.

Сама же коллекция предстала в ещё более минималистичном ключе, сохраняя при этом ощущение утончённой роскоши и грациозности, традиционно присущие бренду Carolina Herrera. Принты, которым Гордон всегда придавал большое внимание были уменьшены в своём количестве и разнообразии, но не в размере. Экстраполированные розы, увеличенные до максимального размера печати, украсили юбки вечерних платьев и коктейльных нарядов, струящихся крупными каскадами ярких воланов. Цветовая гамма предстала в ярких оттенках красно-кораллового, солнечно-жёлтого и электрик, то и дело пробивающихся сквозь сдержанную чёрно-белую гамму.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

29.05.2020
Французский модный дом Moncler, снискавший известность идеальными для альпийских снегов пуховиками и лыжными костюмами премиум-класса, представил свою первую кутюрную коллекцию. Её дизайнером стал сам...
Далее