“Сила мечты” – новый рекламный кампейн Balenciaga

Французский модный дом с испанскими корнями Balenciaga под руководством креативного директора Демны Гвасалии (Demna Gvasalia) всегда находит место для самоиронии. Новая рекламная кампания сезона весна-лето 2020 выполнена в духе агитационных плакатов, являющихся неотъемлемой частью любой предвыборной коммуникации.

Громкие слоганы “Сила мечты” (“Power of Dreams”), “Мысли масштабно” (“Think Big”), “Мы голосуем за будущее” (“We vote for tomorrow”) и “Любовь для всех” (“Love Is for Everyone”) сопровождается не на шутку серьёзными взглядами представителей fashion-партии BLCG, однотонными костюмами, женскими пиджаками и офисными платьями с гипертрофированной линией плеч, бархатными нарядами и пёстрыми аутфитами, полными знаковой для дизайнера логомании. В качестве аксессуаров предлагается must-have 90-х – серьга-лезвие, объёмные перстни и возможность сразу заявить о своём благосостоянии путём замены дорогостоящих аксессуаров банковскими картами, цитирующими логотип MasterCard.

 

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

Balenciaga SS 20 campaign

 

Текст: Татьяна Савельева

 

22.09.2020
Новая коллекция Dior Men Resort 2021 предстала в сочетании вещей и образов, так полюбившихся фанатами-коллекционерами бренда – узнаваемыми предметами, актуальными вне времени: высокими кедами с вышиты...
Далее