

“Сила мечты” – новый рекламный кампейн Balenciaga
Французский модный дом с испанскими корнями Balenciaga под руководством креативного директора Демны Гвасалии (Demna Gvasalia) всегда находит место для самоиронии. Новая рекламная кампания сезона весна-лето 2020 выполнена в духе агитационных плакатов, являющихся неотъемлемой частью любой предвыборной коммуникации.
Громкие слоганы “Сила мечты” (“Power of Dreams”), “Мысли масштабно” (“Think Big”), “Мы голосуем за будущее” (“We vote for tomorrow”) и “Любовь для всех” (“Love Is for Everyone”) сопровождается не на шутку серьёзными взглядами представителей fashion-партии BLCG, однотонными костюмами, женскими пиджаками и офисными платьями с гипертрофированной линией плеч, бархатными нарядами и пёстрыми аутфитами, полными знаковой для дизайнера логомании. В качестве аксессуаров предлагается must-have 90-х – серьга-лезвие, объёмные перстни и возможность сразу заявить о своём благосостоянии путём замены дорогостоящих аксессуаров банковскими картами, цитирующими логотип MasterCard.
Текст: Татьяна Савельева