

Показ Vetements осень 2017
Когда за три года твоя карьера как fashion-дизайнера взлетает от 0 до бескрайней, бесконечной и заслуженной славы, а также кресла креативного директора Balenciaga, появляется масса недоброжелателей, пытающихся “затролить” твою деятельность, высказавшись, что уже давно не было ничего нового. Но Демна Гвасалия (Demna Gvasalia) не идёт на поводу у пересудов и кривотолков, не пытается выжать из себя то, что противоречит его природе и дизайнерскому чутью. Именно поэтому, его бренд Vetements стал своего рода культом “высокого стрит-стайла”.
Вчерашний показ новой коллекции осеннего сезона 2017, состоявшегося в центре Помпиду, в Париже стал очередным сюрпризом для поклонников бренда и fashion-инсайдеров, попавших на шоу “икон” современности: леди Миланесы – седовласой импозантной дамы в норковой шубе, тёмных очках и юбке-карандаше, немецкого туриста в пластиковом дождевике, европейской женщине-полицейского, солдата армии США, скинхедов с бритыми головами, панков, рокеров и простых “ботанов”.
По традиции, многие образы сопровождались принтами из смысловых ассоциаций – “Он солдат, но он хороший парень! Это не его вина!”, стандартного меню заказа из пиццерии и, конечно, же брендинга Vetements.
Текст: Татьяна Савельева