“Прекрасные создания должны умереть” – новая дарк-аркада от фронтмена The Smiths и PETA

Ни для кого не секрет, что Моррисси (Morrissey) – экс-фронтмен легендарной английской рок-группы The Smiths, лишь пять лет пробывшей на вершине музыкального Олимпа в конце разбитных 80-х, но успевшей наделать много качественного, откровенного в своём смысловом посыле шума, давно является вегетарианцем и амбассадором международной организации по защите прав животных PETA. В совместных попытках привлечь внимание общественности к проблеме потребления мяса они не раз разрабатывали скандальные рекламные кампании, однако, последняя, на наш взгляд, имеет все шансы на успех среди целевой аудитории. 

8-битная дарк-аркада с нетривиальным названием “Прекрасные создания должны умереть” (The Beautiful Creatures Must Die), представленная музыкантом и активным общественным деятелем сегодня, призывает спасти как можно большее количество коров, свиней, кур и индюшек от острых лезвий скотобойни. На начальных уровнях игры задача кажется вполне выполнимой: кликай по зверушкам и наделяй их спасательной радугой для преодоления препятствий, но с каждым раундом “прекрасных созданий” на квадратный сантиметр становится всё больше и задача становится практически непосильной. В итоге, экран устройства залит электронной кровью, а созданий “умерших без причины” десятки и сотни. 

“Эта игра — большой социальный Крестовый поход, она научит нас защищать слабых и беспомощных от человеческой жестокости и агрессии. Pokemon GO вам этого точно не даст,” – рассказывает Моррисси о высокой поставленной цели новой кампании.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.11.2019
Компания Apple представила новый MacBook Pro с диагональю экрана 16 дюймов. Новый ноутбук объединит в себе два стандарта: ранее выпускаемую модель с 17-дюймовым экраном и текущую модель 15”, выпуск ко...
Далее
11.09.2019
Точно по графику вечером 10 сентября в театре Стива Джобса собралась вся одержимая техникой общественность, чтобы своими глазами увидеть, что же скрывается за слоганом приглашения “By Innovation Only”...
Далее