The Chemical Brothers на главной сцене фестиваля ATLAS Weekend 2018
Несмотря на то что выступление культового манчестерского электронного дуэта The Chemical Brothers переносилось вчера дважды по техническим причинам, Том Роулендс (Tom Rowlands) и Эд Саймонс (Ed Simons) появились на сцене под массовое стенание толпы, смиренно ожидавшей выхода своих кумиров.
К сожалению, полный запрет съёмки выступления не даёт нам в привычном формате проиллюстрировать масштаб происходящего, поэтому, как в старые добрые времена иносказательного жанра, вам придётся верить на слово и руководствоваться подтверждениями тех, кто не переставая стримил шоу в социальные сети.
Без лишних отступлений – за полтора часа мы получили всё! Ребята запускали в нас треки со всех восьми студийных альбомов, последний из которых “Born in the Echoes” порадовал нас в середине июля 2015-го, разрывая толпу пружинистыми “Go”, “Under Neon Lights” и “Wide Open”. Были тут и “Escape Velocity” с пластинки “Further” (2010) и “Do It Again” с компиляции “Brotherhood” (2008) и, конечно, не обошлось без знакового “Hey Boy Hey Girl” с “Surrender”, так здорово плавившего нам мозг в далёком 1999-м.
Вся эта музыкальная феерия сопровождалась не только ностальгическими всплесками, заставлявшими публику совершать оголтелые ритуальные танцы, но и мегатоннами света и виджеинга, стробившего, режущего пространство ночи традиционными для The Chemical Brothers психоделическими образами и даже чудесами гигантской робототехники, вышедшей на сцену в завершающей части огненного dj-сета.
Текст: Татьяна Савельева
Фото: Tereshchenko Anton