Theory 2.0 – миллениалы получили новый fashion-бренд

Известный американский бренд Theory объявил о запуске новой линейки Theory 2.0, рассчитанной на молодую аудиторию. Над созданием первой коллекции трудилась вся команда Нью-Йоркской штаб-квартиры марки из отделов дизайна, планирования, построения продаж и мерчандайзинга.

По словам генерального директора Эндрю Розена (Andrew Rosen), линейка Theory 2.0 ориентирована на миллениалов, их открытость и свободу выбора во всём, включая стиль и одежду. Именно поэтому дебютная коллекция изобилует замшевыми куртками, косухами, мягкими пиджаками, лаконичными рубашками и футболками, а также платьями-майками и пальто оверсайз.

Ценовая политика новой линейки будет демократичнее, чем у материнского бренда и стартует с $55 за базовую белую футболку до $495 за минималистичное пальто.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее