Theory 2.0 – миллениалы получили новый fashion-бренд

Известный американский бренд Theory объявил о запуске новой линейки Theory 2.0, рассчитанной на молодую аудиторию. Над созданием первой коллекции трудилась вся команда Нью-Йоркской штаб-квартиры марки из отделов дизайна, планирования, построения продаж и мерчандайзинга.

По словам генерального директора Эндрю Розена (Andrew Rosen), линейка Theory 2.0 ориентирована на миллениалов, их открытость и свободу выбора во всём, включая стиль и одежду. Именно поэтому дебютная коллекция изобилует замшевыми куртками, косухами, мягкими пиджаками, лаконичными рубашками и футболками, а также платьями-майками и пальто оверсайз.

Ценовая политика новой линейки будет демократичнее, чем у материнского бренда и стартует с $55 за базовую белую футболку до $495 за минималистичное пальто.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.10.2018
Продолжая коллаборацию с главным редактором украинского издания ELLE Соней Забугой, дизайнер Андре Тан представил вторую коллекцию a.TaN by Sonya Zabuga. Сменяя королевский бархат прошлой капсулы, фав...
Далее
08.10.2018
Вдохновение для новой коллекции купальников La Mare, его создательницы Анастасия Сличная и Ирина Пожарская нашли в этнических мотивах и буйстве красок бурлящего вечеринками знаменитого испанского куро...
Далее