Theory 2.0 – миллениалы получили новый fashion-бренд

Известный американский бренд Theory объявил о запуске новой линейки Theory 2.0, рассчитанной на молодую аудиторию. Над созданием первой коллекции трудилась вся команда Нью-Йоркской штаб-квартиры марки из отделов дизайна, планирования, построения продаж и мерчандайзинга.

По словам генерального директора Эндрю Розена (Andrew Rosen), линейка Theory 2.0 ориентирована на миллениалов, их открытость и свободу выбора во всём, включая стиль и одежду. Именно поэтому дебютная коллекция изобилует замшевыми куртками, косухами, мягкими пиджаками, лаконичными рубашками и футболками, а также платьями-майками и пальто оверсайз.

Ценовая политика новой линейки будет демократичнее, чем у материнского бренда и стартует с $55 за базовую белую футболку до $495 за минималистичное пальто.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.05.2024
Лоу Роуч працює стилістом Зендеї з її 14 років (зараз зірці 27) й попри заяву про відхід від справ, яку стиліст дав ще рік тому, він продовжує одягати головну акторку "Суперників" та "Дюни". Остання ї...
Далее
07.05.2024
У Нью-Йорку відбувся черговий Met Gala бал — подія, в рамках якої відбувається ф'южн зіркової сили та мистецтва костюму. Тому що без Зендеї, Bad Banny, Дженіфер Лопес, Кріса Хемсворта, Charlie XCX, Рі...
Далее
06.05.2024
Про це повідомляє видання HypeBeast. Французький дизайнер інтер'єрів П’єр Йованович об'єднав зусилля з легендарним творцем "червоних підошв" та своїм давнім другом Крістіаном Лубутеном, щоб створити с...
Далее