Theory 2.0 – миллениалы получили новый fashion-бренд
Известный американский бренд Theory объявил о запуске новой линейки Theory 2.0, рассчитанной на молодую аудиторию. Над созданием первой коллекции трудилась вся команда Нью-Йоркской штаб-квартиры марки из отделов дизайна, планирования, построения продаж и мерчандайзинга.
По словам генерального директора Эндрю Розена (Andrew Rosen), линейка Theory 2.0 ориентирована на миллениалов, их открытость и свободу выбора во всём, включая стиль и одежду. Именно поэтому дебютная коллекция изобилует замшевыми куртками, косухами, мягкими пиджаками, лаконичными рубашками и футболками, а также платьями-майками и пальто оверсайз.
Ценовая политика новой линейки будет демократичнее, чем у материнского бренда и стартует с $55 за базовую белую футболку до $495 за минималистичное пальто.
Текст: Татьяна Савельева