Тотальный электрический транс на концерте Crystal Castles в Киеве
Те, кто вчера попал на долгожданный в наших широтах живой концерт канадских электронщиков Crystal Castles, умело совмещающих тяжёлые биты с синтетической эклектикой 80-90-х, стали участниками тотального электротранса, погружающего в состояние танцевальной эйфории с мелкими симптомами шизофренического нервного тика.
Ребята привезли нам лакомство, сотканное из крайнего и четвёртого по счёту студийного альбома “Amnesty (I)”, выпущенного в конце августа прошлого года и незыблемых хитов с предыдущих пластинок.
Создавалось впечатление, что тело само перестраивается на клеточном уровне, приводя организм к необратимым меломанским мутациям, способным разглядеть истинную красоту в этой шаманской вакханалии, заправляемой зеленоволосой сиреной Эдит Фрэнсис (Edith Frances) с постапокалиптическим взглядом и кроваво-красными губами, льющей со сцены музыкальную истерию, кутающуюся в провод микрофона и мечущуюся под аккомпанемент Итана Кэта (Ethan Kath), смиренно стоящего за стойкой синтезатора.
В итоге всю многотысячную толпу столичного клуба Sentrum так крутило, заламывало и подбрасывало в сумасшедшем ритме, отбиваемом Кристофером Чартрандом (Christopher Chartrand), что лишь сегодня к обеду мысли снова стали приходить в равновесие с фактической реальностью, не рассеиваемой огнями вчерашнего стробоскопа.
Текст: Татьяна Савельева
Фото: Юлия Вебер