Uniqlo готовят "нью-йоркскую" коллекцию футболок
Японцы как никто ценят искусство и стараются частенько возвращаться к данной теме не только в обыденной жизни, но и в своем творчестве. Так, популярная восточная марка Uniqlo активно готовится к открытию именного бутика на 5-й авеню в Нью-Йорке, и чтобы масштабно отметить данное событие, дизайнеры решили порадовать своих поклонников лимитированной коллекцией футболок.
Основа, как и положено, достаточно традиционна для бренда – белые классические коттоновые футболки, столь любимые мужчинами как наиболее комфортный и базовый элемент любого гардероба на все случаи жизни, а вот принты на этот раз Uniqlo решили сделать яркими и эффектными, обратившись к творчеству культовых художников.
Ограниченная коллекция UT SPRZ NY с работами сразу трех мастеров, среди которых числится Энди Уорхол (Andy Warhol), Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat) и Кит Харинг (Keith Haring) – это преклонение и почти что ода мегаполису, атмосфера и культурная жизнь которого была в 80-х годах полностью заслугой вышеперечисленных мастеров "палитры и кисти".
Для разработки лимитированной коллекции, которая поступит в продажу уже через полмесяца, были тщательно отобраны только самые популярные работы художников, так что каждый любитель творчества мастеров или просто фанат сочных красок в скором времени сможет пополнить свою коллекцию футболок Uniqlo яркими принтами – будь то банка томатного соуса, «коронованный» рисунок по всему периметру вещи или же танцующие человечки.
Автор текста: Ирена Винцюк