Uniqlo готовят "нью-йоркскую" коллекцию футболок

Японцы как никто ценят искусство и стараются частенько возвращаться к данной теме не только в обыденной жизни, но и в своем творчестве. Так, популярная восточная марка Uniqlo активно готовится к открытию именного бутика на 5-й авеню в Нью-Йорке, и чтобы масштабно отметить данное событие, дизайнеры решили порадовать своих поклонников лимитированной коллекцией футболок.

Основа, как и положено, достаточно традиционна для бренда – белые классические коттоновые футболки, столь любимые мужчинами как наиболее комфортный и базовый элемент любого гардероба на все случаи жизни, а вот принты на этот раз Uniqlo решили сделать яркими и эффектными, обратившись к творчеству культовых художников.

 

Ограниченная коллекция UT SPRZ NY с работами сразу трех мастеров, среди которых числится Энди Уорхол (Andy Warhol), Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat) и Кит Харинг (Keith Haring) – это преклонение и почти что ода мегаполису, атмосфера и культурная жизнь которого была в 80-х годах полностью заслугой вышеперечисленных мастеров "палитры и кисти".

Для разработки лимитированной коллекции, которая поступит в продажу уже через полмесяца, были тщательно отобраны только самые популярные работы художников, так что каждый любитель творчества мастеров или просто фанат сочных красок в скором времени сможет пополнить свою коллекцию футболок Uniqlo яркими принтами – будь то банка томатного соуса, «коронованный» рисунок по всему периметру вещи или же танцующие человечки.

 

Автор текста: Ирена Винцюк

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее