Gucci объединяет женскую и мужскую линейки

Вслед за брендом Burberry итальянский модный дом Gucci объявил о своём намерении объединить женскую и мужскую линейки в рамках последующих показов, начиная уже с 2017 года. “Алессандро Микеле (Alessandro Michele / креативный директор Gucci) итак в большинстве случаев презентовал мужскую и женскую линейки вместе, поэтому это весьма логичное продолжение, заложенной ранее трансформации,” – комментирует решение президент и генеральный директор дома Марко Бизари (Marco Bizzarri), добавляя: “Кроме того, объединение двух шоу в одно поможет нам решить множество внутренних вопросов, связанных с положением дел в индустрии. Однако, этот ход не был продиктован чисто практическими соображениями, он больше основывается на традициях дома Gucci.”

“Концепция делить показы на мужской и женский уже давно является пережитком прошлого. Создавая коллекции я, порой, даже не задумываюсь кому именно она предназначается. Любой может создать свой образ, комбинируя, проявляя творчество, выражая себя. И пол больше не имеет никакого значения. Объединение шоу лишь позволяет подчеркнуть моё видение современного мира. И это отнюдь не упрощение задачи, как это может показаться на первый взгляд, наоборот, истории, легенды, постановка показов теперь может быть гораздо глубже и сложнее,” – делится своим видением дальнейшего развития творческой составляющей Алессандро Микеле.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее